Десятки деловых контактов установили кузбасские мороженщики на международной выставке "Продэкспо-2020".
21.02.2020 в 10:03 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Кемеровской области) | Advis.ru
Кузбасское мороженое расширяет географию поставок своей продукции в регионы России и страны мира.
Выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2020" проходила в Москве, ее посетителями стали почти 70 тысяч человек из более чем 100 стран мира.
Это крупнейшее событие для производителей продуктов питания в России и Восточной Европе, объединяющее в рамках экспозиции сотни представителей пищевой промышленности: от кондитерских изделий до мясопереработки, от молочной продукции до производителей напитков или упаковки.
Кузбасс на "Продэкспо-2020" был представлен компанией "НК-групп" (бренд "Снежный городок"), которая входит в пятерку лидеров производителей российского мороженого.
Участие кузбасской компании в выставке с индивидуальным стендом было организовано при содействии регионального Центра поддержки экспорта. Кузбассовцы экспонировались в отраслевом павильоне "Мороженое".
Придерживаясь общемирового тренда заботы о здоровье, правильного питания компания "НК-групп" представила на выставке новый продукт под брендом "Маруся". Слоганом нового вида мороженого является "чистый состав" (продукт не содержит пищевых добавок, заменителей молочного жира, красителей и искусственных ароматизаторов).
"Маруся" еще довольно молодой бренд на рынке, однако уже показывает отличные результаты продаж по всей России. Пломбиры и сливочное мороженое сделаны на основе цельного молока, сахара и сливочного масла".
В рамках выставки компания "НК-Групп" также приняла участие в переговорной группе со 150 торговыми сетями России и 104 дистрибьюторами. Заключены предварительные договоренности с партнерами из девяти регионов России. В настоящее время активно ведется работа по отправке первой партии "Маруси" в Китай.
"НК-групп" является одним из крупнейших российских экспортеров мороженого. Кузбасское лакомство поставляется в Монголию, Китай, Казахстан. Также кузбасское мороженое представлено в 55 регионах страны.
Выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2020" проходила в Москве, ее посетителями стали почти 70 тысяч человек из более чем 100 стран мира.
Это крупнейшее событие для производителей продуктов питания в России и Восточной Европе, объединяющее в рамках экспозиции сотни представителей пищевой промышленности: от кондитерских изделий до мясопереработки, от молочной продукции до производителей напитков или упаковки.
Кузбасс на "Продэкспо-2020" был представлен компанией "НК-групп" (бренд "Снежный городок"), которая входит в пятерку лидеров производителей российского мороженого.
Участие кузбасской компании в выставке с индивидуальным стендом было организовано при содействии регионального Центра поддержки экспорта. Кузбассовцы экспонировались в отраслевом павильоне "Мороженое".
Придерживаясь общемирового тренда заботы о здоровье, правильного питания компания "НК-групп" представила на выставке новый продукт под брендом "Маруся". Слоганом нового вида мороженого является "чистый состав" (продукт не содержит пищевых добавок, заменителей молочного жира, красителей и искусственных ароматизаторов).
"Маруся" еще довольно молодой бренд на рынке, однако уже показывает отличные результаты продаж по всей России. Пломбиры и сливочное мороженое сделаны на основе цельного молока, сахара и сливочного масла".
В рамках выставки компания "НК-Групп" также приняла участие в переговорной группе со 150 торговыми сетями России и 104 дистрибьюторами. Заключены предварительные договоренности с партнерами из девяти регионов России. В настоящее время активно ведется работа по отправке первой партии "Маруси" в Китай.
"НК-групп" является одним из крупнейших российских экспортеров мороженого. Кузбасское лакомство поставляется в Монголию, Китай, Казахстан. Также кузбасское мороженое представлено в 55 регионах страны.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.