"Давайте трогать ручки!". "Фонтанка.ru". 23 ноября 2020
24.11.2020 в 15:18 | Фонтанка.ru | Advis.ru
Почему после локдауна вырос спрос на мебельную фурнитуру.
Новый участник проекта "Покупай у своих", компания, с 2002 года занимающаяся оптовой и розничной продажей мебельной фурнитуры и комплектующих, увеличила выручку на 30% по сравнению с докризисным периодом.
"Во время локдауна были закрыты в течение трех месяцев, что стало для нас полной неожиданностью, — говорит генеральный директор фирмы Вячеслав Липец. — Все сотрудники были сразу же переведены на удалёнку. Работали в режиме приема заказов онлайн и развозки их по городу своими силами и силами привлечённых курьеров. Но поскольку специфика нашего ассортимента предполагает визуальный осмотр и тщательный офлайн-подбор, то, соответственно, выручка во время локдауна упала на 40%, так как многие не готовы заказывать наш товар онлайн. Ведь если, для примера, взять хотя бы мебельные ручки, которых в нашем ассортименте около 10 000 наименований, то многие перед покупкой хотят их потрогать, чтобы понять, как они ощущаются тактильно, приятны ли на ощупь. Важным аспектом выбора является еще и то, как они будут смотреться на конкретном цвете фасада, его фактуре. И еще множество факторов".
Площадь торгового зала компании — 250 кв. м. "Нам очень повезло, что на это время удалось договориться с собственником помещения о снижении арендной ставки, — говорит Вячеслав. — Исходя из всех вышеупомянутых факторов, к моменту снятия ограничений накопился определённый отложенный спрос, что позволило удачно перезапуститься в офлайн-торговле после открытия и увеличить выручку на 30% к доковидному периоду. Мы сохранили 100% штата без снижения заработной платы, получили колоссальный опыт и стали значительно сильнее".
Проект по поддержке малого бизнеса Петербурга "Покупай у своих" приглашает предпринимателей бесплатно отметить свою организацию на карте, рассказать о товарах и услугах и, по желанию, предложить читателям скидку по промокоду FONTANKA.
Новый участник проекта "Покупай у своих", компания, с 2002 года занимающаяся оптовой и розничной продажей мебельной фурнитуры и комплектующих, увеличила выручку на 30% по сравнению с докризисным периодом.
"Во время локдауна были закрыты в течение трех месяцев, что стало для нас полной неожиданностью, — говорит генеральный директор фирмы Вячеслав Липец. — Все сотрудники были сразу же переведены на удалёнку. Работали в режиме приема заказов онлайн и развозки их по городу своими силами и силами привлечённых курьеров. Но поскольку специфика нашего ассортимента предполагает визуальный осмотр и тщательный офлайн-подбор, то, соответственно, выручка во время локдауна упала на 40%, так как многие не готовы заказывать наш товар онлайн. Ведь если, для примера, взять хотя бы мебельные ручки, которых в нашем ассортименте около 10 000 наименований, то многие перед покупкой хотят их потрогать, чтобы понять, как они ощущаются тактильно, приятны ли на ощупь. Важным аспектом выбора является еще и то, как они будут смотреться на конкретном цвете фасада, его фактуре. И еще множество факторов".
Площадь торгового зала компании — 250 кв. м. "Нам очень повезло, что на это время удалось договориться с собственником помещения о снижении арендной ставки, — говорит Вячеслав. — Исходя из всех вышеупомянутых факторов, к моменту снятия ограничений накопился определённый отложенный спрос, что позволило удачно перезапуститься в офлайн-торговле после открытия и увеличить выручку на 30% к доковидному периоду. Мы сохранили 100% штата без снижения заработной платы, получили колоссальный опыт и стали значительно сильнее".
Проект по поддержке малого бизнеса Петербурга "Покупай у своих" приглашает предпринимателей бесплатно отметить свою организацию на карте, рассказать о товарах и услугах и, по желанию, предложить читателям скидку по промокоду FONTANKA.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.