Volvo Group не планирует ухода с российского рынка.
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Volvo Group (в нее входят Volvo Trucks, Renault Trucks, Volvo Penta, производство легковых Volvo принадлежит компании Geely) не планирует уходить с российского рынка, сообщили ТАСС в пресс-службе группы.
"Компания Volvo Group не принимала решение об уходе с рынка", - сообщили в компании, отметив, что компания "приняла решение адаптировать свою операционную деятельность в связи с изменившимися рыночными условиями в России".
Ранее сегодня газета "Коммерсантъ" сообщила, что Volvo Group планирует сокращение сотрудников в России, при этом завод группы в Калуге продолжит находиться в режиме простоя.
"Адаптация деятельности будет означать сокращение части персонала в подразделениях Volvo Group в России в течение этого года. В настоящее время руководство российского офиса Volvo Group в процессе определения и детализации условий и количества сотрудников, которых затронут адаптационные изменения", - пояснили в компании.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot