Входы в усадьбе Люблино обновят до конца 2019 года (Москва).
В усадьбе Люблино обустраивают новые входные группы. Работы ведутся в рамках комплексного благоустройства территории, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
"В настоящий момент на территории усадьбы Люблино специалисты ведут работы по монтажу двух сцен. Строится павильон для церемоний бракосочетания и других общественно-культурных событий. Идет устройство спортивных и детских площадок. Вдоль Люблинского пруда обустраивают уютную набережную. Территорию дополнительно озеленят, разобьют новые цветники, высадят деревья и кустарники", — рассказал он.
Всего в парке 11 входов. Старые входные группы уже демонтировали. Специалисты устанавливают шесть новых конструкций на пешеходных маршрутах.
Входы сделают прямоугольной формы. Их облицуют декоративными вертикальными панелями из лиственницы. Конфигурация каждой конструкции будет зависеть от места размещения.
Центральная входная группа на аллее, ведущей к зданию усадьбы Дурасова, будет состоять из двух секций — для прохода пешеходов и для проезда транспорта. А группу на Ейской улице оборудуют для заезда туристических автобусов и свадебных кортежей.
Всего обустроят четыре входные группы с возможностью въезда и выезда транспорта. Там установят болларды. На еще четырех входах появятся арки меньшего размера.
Работы планируется завершить в 2019 году.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot