Узбекский НГМК вложит $275 млн в ГОК на Пистали.
05.08.2022 в 09:57 | ПРАЙМ ЗОЛОТО — Вестник золотопромышленника | Advis.ru

Гидрометаллургический завод №6 в Нуратинском районе Навоийской области Узбекистана будет перерабатывать 4 млн тонн золотосодержащей руды в год.
Ранее сообщалось, что объект должен быть введен к концу 2026 года.
Предприятие планирует в 2017-2026 годах реализовать 27 проектов модернизации действующих и строительства новых производств общей стоимостью более 3 млрд долларов, их осуществление позволит на 30% увеличить производственную мощность комбината.
НГМК — один из крупнейших в Центральной Азии производителей золота. Производство драгметалла на комбинате в последние годы составляло более 100 тонн при общей добыче этого металла в республике около 120 тонн. Производственный комплекс НГМК в настоящее время объединяет пять металлургических завода — в Навои, Зарафшане, Учкудуке, Зармитане и на базе рудника Ауминзо-Амантой в Центральных Кызылкумах.
Для справки: Название компании: Навоийский горно-металлургический комбинат, ГП (Навоийский ГМК, НГМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.