В "Сколково" пройдет фестиваль рекламы "Инструментариум Silver Mercury".
05.05.2021 в 17:40 | ТАСС | Advis.ru
Миссия мероприятия - обучение, развитие и признание профессионалов рекламы
24 и 25 мая в Технопарке "Сколково" пройдет "Инструментариум Silver Mercury" (18+) от Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.
Silver Mercury - один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. Миссия фестиваля - обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы, что находит свое отражение как в программе мастер-классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы.
21 сезон премии отличается от предыдущих ценностями, позиционированием, номинациями и составом жюри.
"Silver Mercury в 2021 году – не только место обмена мнениями и опытом, но и сообщество проектов и людей, которые разделяют ценности фестиваля, принимают участие в формировании актуальной повестки, помогают выявить критерии качества, тренды и направления, в которых будет развиваться индустрия. Silver Mercury сотрудничает со всеми значимыми инфраструктурными игроками: ассоциациями, медиа, организаторами мероприятий." – сообщают организаторы.
В этом году фестивальная программа состоит из:
• Инновационных форматов
• Острых и ярких тем
• Звездных спикеров
• Пространства для творчества, коллабораций и нетворкинга
В рамках фестиваля пройдут выступления в следующих форматах:
- Public Talk.
- Hakaton.
- Meetup Mercury House.
- PechaKucha. Твои 400 секунд.
- Мастерские экспертов.
Мероприятие будет интересно для работников креативных индустрий, маркетологов, рекламистов, стартаперов и всех, кому интересна сфера маркетинга, бизнеса, а также нетворкинг и эффективные методы управления.
Возрастная категория 18+.
24 и 25 мая в Технопарке "Сколково" пройдет "Инструментариум Silver Mercury" (18+) от Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.
Silver Mercury - один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. Миссия фестиваля - обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы, что находит свое отражение как в программе мастер-классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы.
21 сезон премии отличается от предыдущих ценностями, позиционированием, номинациями и составом жюри.
"Silver Mercury в 2021 году – не только место обмена мнениями и опытом, но и сообщество проектов и людей, которые разделяют ценности фестиваля, принимают участие в формировании актуальной повестки, помогают выявить критерии качества, тренды и направления, в которых будет развиваться индустрия. Silver Mercury сотрудничает со всеми значимыми инфраструктурными игроками: ассоциациями, медиа, организаторами мероприятий." – сообщают организаторы.
В этом году фестивальная программа состоит из:
• Инновационных форматов
• Острых и ярких тем
• Звездных спикеров
• Пространства для творчества, коллабораций и нетворкинга
В рамках фестиваля пройдут выступления в следующих форматах:
- Public Talk.
- Hakaton.
- Meetup Mercury House.
- PechaKucha. Твои 400 секунд.
- Мастерские экспертов.
Мероприятие будет интересно для работников креативных индустрий, маркетологов, рекламистов, стартаперов и всех, кому интересна сфера маркетинга, бизнеса, а также нетворкинг и эффективные методы управления.
Возрастная категория 18+.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.