"Лукойл" запустит месторождение "Грайфера" на Каспии в конце 2022 года.

"Лукойл" планирует запуск месторождения имени Грайфера в Каспийском море в конце 2022 года. Об этом сообщил в ходе телеконференции с инвесторами вице-президент компании Павел Жданов.
"Запуск месторождения имени Грайфера мы планируем на конец 2022 года", - сказал он.
Проектный уровень добычи на месторождении ожидается в 1,2 млн тонн нефти в год.
"Лукойл" проводит геологоразведочные работы на Северном Каспии с 1995 г., глубокое бурение - с 1999 г. В пределах лицензионных участков компании пробурено 26 поисково-оценочных скважин. Всего в акватории Каспийского моря "Лукойл" открыл 10 месторождений с суммарными извлекаемыми запасами углеводородного сырья по категориям С1+С2 7 млрд баррелей нефтяного эквивалента. Шесть из них - крупные многопластовые месторождения: им. В. Филановского, им. Ю. Корчагина, им. В. И. Грайфера, Сарматское, Хвалынское, месторождение 170 км.
Для справки: Название компании: ЛУКОЙЛ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot