Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент втрое за год в рамках развития собственного маркетплейса электроники.

М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент втрое за год в рамках развития собственного маркетплейса электроники.
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, продолжает развитие собственного маркетплейса бытовой техники и электроники, на котором представлено уже более 100 партнёров. М.Видео-Эльдорадо предлагает на своих онлайн-площадках и в магазинах порядка 130 000 товаров, что втрое больше, чем годом ранее. Расширение ассортимента позволило дополнительно привлекать 150 000 покупок в месяц, повысить удовлетворённость клиентов и увеличить количество товаров в чеке.
Группа М.Видео-Эльдорадо в рамках масштабирования онлайн-платформы развивает собственный маркетплейс электроники и комплементарных товарных категорий по модели 3P (продажа товаров партнёров за комиссию без создания товарных запасов). Среднемесячная посещаемость сайтов М.Видео и Эльдорадо составляет более 70 миллионов человек, приложения брендов совокупно установили порядка 8 млн раз. Доля партнёрских товаров, представленных на маркетплейсе, составляет порядка 15% от общего онлайн-трафика.
Группа сотрудничает более чем со 100 крупными поставщиками. Среди партнёров маркетплейса крупные производители техники и ритейлеры: Холодильник.ру, "Марвел-Дистрибуция" "Евротюнинг" (автоэлектроника и багажные системы), "Ресанта" (электроинструмент и садовая техника), "Сима-ленд" (товары для детей, дома и сада), "Альфа-Медика" (медицинская техника). Группа также сотрудничает с "СберМегаМаркет", выставляя на своих площадках товары партнёров платформы по модели white label.
М.Видео в формате маркетплейса расширяет ассортимент основных категорий электроники, добавив редко востребованные модели. В Эльдорадо дополнительно появились позиции из электроники и комплементарных категорий: электроинструменты и товары для сада, электронные игрушки и товары для ухода за детьми, товары для спорта и здоровья, отдыха и авто. Среди дополнительных категорий самыми популярными стали электроинструменты, тренажёры, садовая техника, коляски и автокресла, "ручной инструмент", свет и электрика.
Коммерческий директор Группы М.Видео-Эльдорадо Олег Муравьев:
"Группа М.Видео-Эльдорадо является одним из крупнейших онлайн-ритейлеров страны. Для укрепления позиций в быстрорастущей и конкурентной среде мы развиваем ряд стратегических проектов, в числе которых – маркетплейс электроники. Для нас это возможность более полно и эффективно удовлетворить потребности покупателей электроники за счёт расширения ассортимента, привлечь новых партнёров, нарастить трафик и продажи. В среднесрочной перспективе мы планируем расширить доступный на наших площадках ассортимент электроники и техники до 250 000 наименований. При это мы продолжаем сами отбирать и закупать товары в рамках основной бизнес-модели. Таким образом, наши покупатели получают качественный сервис, могут сэкономить время и заказать все необходимое в одном месте в удобном для себя формате – на сайте, в мобильном приложении или розничном магазине. В рамках гибридной бизнес-модели с технологией OneRetail мы предлагаем клиентам единый комфортный покупательский опыт, где бы они не находились".
На онлайн-площадках двух сетей в карточке каждой товарной единицы, представленной по модели маркетплейса, указано имя продавца, ближайшие даты самовывоза и доставки на дом, а также подробные технические характеристики и другая информация, которая поможет при выборе. На предложения поставщиков не распространяются дополнительные акции, промокоды и списание бонусов, но доступен кэшбэк в рамках программ лояльности М.Видео и Эльдорадо.
М.Видео и Эльдорадо берут на себя логистические операции, гарантийное и сервисное обслуживание партнёрских товаров. Партнёрам также доступно ответственное хранение, включая Москву и регионы, что позволяет сократить сроки доставки товара до клиента с 4-7 дней до одного дня.

Для справки: Название компании: Группа М.Видео-Эльдорадо (М.видео, ПАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.