Губернатор Тюменской области высоко оценил экспортный потенциал заводоуковских предприятий.
"Заводоуковский маслозавод уже сегодня экспортирует рапсовое масло в различные страны. По большому счету предприятие может кратно увеличить объемы производства. Мы договорились о разработке программы двукратного увеличения экспорта масла. Для этого заводу будет оказана вся необходимая государственная поддержка", – отметил губернатор, посетив предприятие.
Производственные мощности завода позволяют перерабатывать 50 тыс. т сырья и производить до 20 тыс. т растительного масла и 28 тыс. т жмыха в год. Побочный продукт производства – жмых – предприятие реализует животноводческим хозяйствам, которые используют его на корм скоту.
Кроме того, глава региона побывал на единственном в России заводе по производству сетки для упаковки овощей из полиэтилена группы компаний ARANEO Group. Мощность предприятия – 5 млн единиц продукции в месяц. Заводоуковскую овощную сетку приобретают большинство крупных агрохолдингов и фермерских хозяйств России, Казахстана, Беларуси и других зарубежных стран.
"Производство овощной сетки было создано сравнительно недавно и активно работает на экспорт. Есть вопросы, связанные с сырьем. Пока предприятие перерабатывает вторсырье. Если же использовать первичное сырье, то объемы экспорта в Европу можно увеличить в разы. Для этого заводу потребуется господдержка", – отметил Александр Моор.
В Тюменской области немало предприятий, которые готовы выходить на зарубежные рынки и наращивать экспорт своей продукции.
"В рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт" перед предприятиями региона стоят очень серьезные и амбициозные задачи по увеличению объемов поставок тюменской продукции на зарубежные рынки. Предприятия-экспортеры получат нашу комплексную поддержку", – подчеркнул Александр Моор.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot