Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.01 61.8031 -0.1484
EUR 27.01 68.2924 -0.3932
Все котировки валют
 Топ новости

"ЕВРОЦЕМЕНТ груп" обеспечит потребителей продукцией в упаковке из полипропилена "СИБУР Холдинга".

ЕВРОЦЕМЕНТ груп обеспечит потребителей продукцией в упаковке из полипропилена СИБУР Холдинга.
У клиентов Холдинга "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" появляется возможность приобрести тарированный цемент в высококачественных полипропиленовых мешках. Это стало результатом начала стратегического сотрудничества "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" и СИБУРа, одного из крупнейших российских производителей полипропилена.
Лабораторные испытания уже подтвердили высокое качество и полезные свойства полипропиленовых мешков. Сейчас "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" проводит масштабное тестирование применения новой упаковки в условиях реальной эксплуатации, что дает возможность потребителям оценить преимущества данного предложения и дать обратную связь.
Новая упаковка обладает рядом преимуществ как для крупных покупателей цемента, так и для тех, кому нужно решить стандартные строительные задачи.
Прочность. Полипропиленовые мешки при минимальном весе обладают повышенной прочностью и выдерживают высокие механические и ударные нагрузки, в результате чего упаковка остается целой даже при падении с высоты нескольких метров. Материал не подвержен эрозии, идеально сохраняет полезные качества цемента при погрузке, разгрузке, транспортировке и хранении.

Экологичность. Полипропиленовые мешки — экологически чистый вид упаковки, получаемый путем высокотехнологичной переработки побочных продуктов добычи нефти и газа. Они не токсичны, не выделяют вредных веществ, прекрасно перерабатываются. Упаковка подлежит рециклингу: после переработки гранулы полипропилена идут на производство новой продукции, что снижает потребность в вовлечении первичных природных ресурсов.
Долговечность. Еще одним преимуществом является возможность вторичного использования полипропиленовых мешков в быту. Благодаря высокой прочности их применяют для сбора и утилизации мусора, в том числе строительного.
Антиконтрафакт. При изготовлении полипропиленового мешка реализован ряд технологических решений, которые служат гарантией качества и безопасности продукции. Мешок с аналогичными прочностными характеристиками невозможно произвести кустарным способом, что дополнительно защитит потребителей продукции "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" от контрафакта.
Производителем тары для "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" стала компания "КОНТИ", которая работает на рынке уже более 15 лет и является партнером "СИБУР Холдинга". Вся продукция производится на современном австрийском оборудовании, благодаря чему упаковка отвечает мировым стандартам качества.
Вице-президент по продажам "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" Илья Косых:
"Мы дополнили линейку продукции "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" цементом, тарированным в полипропиленовую упаковку. Благодаря этому наши клиенты получили возможность выбирать тот формат закупки, который максимально удобен для них с точки зрения последующей транспортировки, хранения и утилизации. Сотрудничество с СИБУРом позволяет нам предложить покупателям полипропиленовую упаковку, соответствующую мировым стандартам качества".
Член правления, исполнительный директор СИБУРа Сергей Комышан:
"СИБУР видит своим приоритетом расширение возможности эффективного использования полимеров как при производстве уже существующих на рынке продуктов, так и при создании уникальных инновационных продуктовых решений, необходимых для технологического развития строительства, ЖКХ, медицины и других отраслей. Партнерство с "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" позволит предложить участникам строительного рынка современную упаковку, получившую признание на мировом рынке".

Для справки: Название компании: ЕВРОЦЕМЕНТ груп, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine запускает аналитическую базу для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями: «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ». Продукт подготавливается на основе анализа базы  крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели. В финальный отчёт включены следующие основные сегменты:

Универсальные сети Household – это сети, реализующие 3 и более основных товарных групп ассортимента Household

Универсальные сети Household с мебелью – это сети реализующие преимущественно товары Household, ассортимент которых также включает предметы мебели

Специализированные сети Household – это сети, реализующие 1-2 основные группы ассортимента Household ("Посуда", "Текстиль", "Ковры", "Освещение", и "Праздничная продукция и декор")

Аналитическая база содержит следующую информацию по каждой компании: юридическое название, бренд сети, менеджмент сети (генеральный директор, директор по закупкам, финансовый директор, директор по IT, директор по развитию, директор по маркетингу, директор по логистике), контактные данные, интернет-магазин, социальные сети, развиваемые форматы, количество собственных магазинов на 01.10.2019 г., количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам, торговая площадь на 01.10.2019 г., выручка компании в 2018 году (без учета НДС), региональная представленность сети по городам и регионам (субъектам) РФ на 01.10.2019 г., количество, площадь и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.

Специальное предложение INFOLine до конца Января!

Оформите заказ на «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ» и получите 3 месяца мониторинга «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ» в подарок!

Выпуски данного мониторинга выходят еженедельно. Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 30 материалов.

Структура выпуска:

·      Общие новости розничной торговли и госрегулирование

·      Отраслевые мероприятия и региональные новости

·      Интернет-магазины

·      IT-технологии и автоматизация сетей

·      Новости на рынке товаров сегмента DIY: Hard и Soft

·      Сети формата Household

·      Специализированные сети

·      Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.