Одобрен новый транш для Rail Baltica. "ИА РЖД-Партнер.ру". 26 октября 2021
Недавно подписано очередное соглашение на софинансирование строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Rail Baltica на сумму €19,7 млн европейским исполнительным агентством по климату, инфраструктуре и окружающей среде CEF, сообщили РЖД-Партнеру в департаменте по коммуникациям совместного предприятия компании RB Rail AS.
Документ подписали представители трех балтийских транспортных ведомств. Европейский фонд покрывает 85% суммы, или €16,7 млн, остальную часть, или 15%, должны профинансировать страны Балтии.
"Софинансирование позволяет завершить оставшееся проектирование главной железнодорожной линии, ускорит закупку проектов на критически важном участке Каунас – литовско-польская граница на маршруте Каунас – Вильнюс. И мы сможем начать закупки в Латвии", – отметил Агнис Дриксна, председатель правления и исполнительный директор RB Rail AS.
Самые важные шаги, которые будут выполнены с помощью дополнительных средств:
проектирование инфраструктуры Каунасской железной дороги в районе планируемой станции в Литве;
проектирование объекта обслуживания инфраструктуры в Каунасе;
изменения в проектных работах для обеспечения развития работы Рижского железнодорожного узла в Латвии;
внесение изменений в проект железнодорожного участка Центрального вокзала Риги на основе плана движения поездов Rail Baltica; идентификация и утилизация боеприпасов и геотехнические исследования в бывшей военной зоне Чекуле в Латвии;
планирование инфраструктуры Rail Baltiса в Пярнуском районе Эстонии.
"Со странами Балтии с 2014 года подписано семь соглашений о финансировании проекта с еврофондами на сумму более €950 млн. Софинансирование в €17 млн направлено на завершение проектных работ и новых исследований", – прокомментировал Мортенс Йенсенс, директор Европейского исполнительного агентства по климату, инфраструктуре и окружающей среде CEF.
В общей сложности на реализацию проекта Rail Baltica из средств Европейского фонда соединительной инфраструктуры и бюджетов стран Балтии доступно около €1,14 млрд.
Документ подписали представители трех балтийских транспортных ведомств. Европейский фонд покрывает 85% суммы, или €16,7 млн, остальную часть, или 15%, должны профинансировать страны Балтии.
"Софинансирование позволяет завершить оставшееся проектирование главной железнодорожной линии, ускорит закупку проектов на критически важном участке Каунас – литовско-польская граница на маршруте Каунас – Вильнюс. И мы сможем начать закупки в Латвии", – отметил Агнис Дриксна, председатель правления и исполнительный директор RB Rail AS.
Самые важные шаги, которые будут выполнены с помощью дополнительных средств:
проектирование инфраструктуры Каунасской железной дороги в районе планируемой станции в Литве;
проектирование объекта обслуживания инфраструктуры в Каунасе;
изменения в проектных работах для обеспечения развития работы Рижского железнодорожного узла в Латвии;
внесение изменений в проект железнодорожного участка Центрального вокзала Риги на основе плана движения поездов Rail Baltica; идентификация и утилизация боеприпасов и геотехнические исследования в бывшей военной зоне Чекуле в Латвии;
планирование инфраструктуры Rail Baltiса в Пярнуском районе Эстонии.
"Со странами Балтии с 2014 года подписано семь соглашений о финансировании проекта с еврофондами на сумму более €950 млн. Софинансирование в €17 млн направлено на завершение проектных работ и новых исследований", – прокомментировал Мортенс Йенсенс, директор Европейского исполнительного агентства по климату, инфраструктуре и окружающей среде CEF.
В общей сложности на реализацию проекта Rail Baltica из средств Европейского фонда соединительной инфраструктуры и бюджетов стран Балтии доступно около €1,14 млрд.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.