Итоги Гран-При KERAMA MARAZZI ВЕСНА 2019.
18.07.2019 в 08:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Ведущий российский производитель керамической плитки, керамического гранита и мозаики, KERAMA MARAZZI подвел итоги конкурса реализованных проектов Гран-При ВЕСНА 2019. Новые тренды, небанальные приемы, и, как всегда, – решают детали: в шорт-лист попали те, у кого действительно есть чему поучиться.
В общей сложности на конкурс поступило 350 заявок из 6 стран – в номинациях "Частные интерьеры", "Общественные пространства" и "Объекты индустрии гостеприимства". Основным условием участия, как и на предыдущих этапах конкурса, было использование в проекте только продукции KERAMA MARAZZI: керамической плитки, керамического гранита или декоративных элементов.
Одной из тенденций, по мнению жюри, стал более смелый и творческий подход к работе с керамической отделкой: плитка и керамический гранит используются в интерьере не только как базовая необходимость, но и зачастую становятся главным (и, что важно, простым) инструментом для создания его стиля и атмосферы.
Дизайнеры стали уверенно и неожиданно смешивать форматы и паттерны разного характера, благодаря чему интерьер приобретает непринужденность, легкость, даже спонтанность, которые сегодня так ценятся в дизайне и моде. Более того, удачно сочетают не только разные паттерны, но и разные стили – а их в сериях KERAMA MARAZZI действительно много.
KERAMA MARAZZI хорошо известна и благодаря своей широкой линейке керамического декора: в этот раз жюри отметило растущий интерес к декоративным элементам всевозможных форматов и расцветок. Почувствовав азарт игры с сочетаниями в отделке, профессионалы стали использовать потенциал декоративной керамики более легко и свободно.
Декорами обрамляют зеркала, оформляют пространства между ступенями, декорируют колонны и акцентируют различные зоны
Что может быть проще, чем черная и белая плитка?
Еще одним трендом можно назвать явный интерес к контрастным сочетаниям монохромной керамики. Динамика и строгость классического приема стали еще более акцентированными благодаря большому количеству форматов и возможных раскладок.
Для справки: Название компании: Керама Центр, ЗАО (Партнерская торговая сеть Kerama Marazzi) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В общей сложности на конкурс поступило 350 заявок из 6 стран – в номинациях "Частные интерьеры", "Общественные пространства" и "Объекты индустрии гостеприимства". Основным условием участия, как и на предыдущих этапах конкурса, было использование в проекте только продукции KERAMA MARAZZI: керамической плитки, керамического гранита или декоративных элементов.
Одной из тенденций, по мнению жюри, стал более смелый и творческий подход к работе с керамической отделкой: плитка и керамический гранит используются в интерьере не только как базовая необходимость, но и зачастую становятся главным (и, что важно, простым) инструментом для создания его стиля и атмосферы.
Дизайнеры стали уверенно и неожиданно смешивать форматы и паттерны разного характера, благодаря чему интерьер приобретает непринужденность, легкость, даже спонтанность, которые сегодня так ценятся в дизайне и моде. Более того, удачно сочетают не только разные паттерны, но и разные стили – а их в сериях KERAMA MARAZZI действительно много.
KERAMA MARAZZI хорошо известна и благодаря своей широкой линейке керамического декора: в этот раз жюри отметило растущий интерес к декоративным элементам всевозможных форматов и расцветок. Почувствовав азарт игры с сочетаниями в отделке, профессионалы стали использовать потенциал декоративной керамики более легко и свободно.
Декорами обрамляют зеркала, оформляют пространства между ступенями, декорируют колонны и акцентируют различные зоны
Что может быть проще, чем черная и белая плитка?
Еще одним трендом можно назвать явный интерес к контрастным сочетаниям монохромной керамики. Динамика и строгость классического приема стали еще более акцентированными благодаря большому количеству форматов и возможных раскладок.
Для справки: Название компании: Керама Центр, ЗАО (Партнерская торговая сеть Kerama Marazzi) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.