Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новая цифровая культура: как мессенджеры повлияли на стиль общения россиян. "Фонтанка.ru". 29 ноября 2021

76 процентов жителей российских регионов полагают, что их коммуникации стали быстрее с появлением мессенджеров. Такие результаты показал опрос, который билайн провел среди своих абонентов с помощью сервиса "Мобильные опросы"*. 82 процента респондентов считают, что возникла новая цифровая культура общения.
Цифровой этикет: "войсы" — это вежливо
Благодаря широкому распространению общения в онлайне возникает новый цифровой этикет. Например, 54% россиян (по СЗФО — 52%) используют аудиосообщения — так называемые "войсы" — при общении в мессенджерах.
Вопреки существующему мнению о том, что отправка "войса" создает определенные неудобства для его получателя, 66% опрошенных (по СЗФО — 68%) не считают невежливым посылать аудио, даже если у отправителя есть возможность написать текст.
При этом 61% по России и 63% по СЗФО полагают, что обмен "войсами" в мессенджере не является адекватной заменой беседы по телефону. А 73% (по СЗФО — 76%) считают допустимым позвонить без предварительной договоренности об этом в мессенджере.
Звонки против чатов: пока телефон побеждает в деловом общении
С распространением смартфонов и мобильного интернета 51% респондентов в Центральном, Северо-Западном и Дальневосточном федеральных округах стали меньше общаться по телефону, причем это больше относится к женщинам, чем к мужчинам. В Москве доля тех, кто выбирает мессенджер, а не звонок, еще выше — 59%.
Пока телефонные разговоры остаются приоритетным способом общения для поддержания связи с коллегами. "Чаще звоню для решения рабочих вопросов, чем пишу в мессенджерах", — так ответили 53% опрошенных жителей России. Интересно, что мужчины чаще звонят деловым партнерам, а женщины предпочитают обсуждать служебные дела в чатах.
WhatsApp лидирует
Самым популярным мессенджером во всех регионах России, по данным опроса, стал WhatsApp. Его доля составила 80%. За ним следуют Telegram — 22%, Viber — 19%, Мессенджер VK — 15%. В СЗФО список выглядит так же, но мессенджер VK чуть популярнее Viber — 20% и 17% соответственно.
4G для нового цифрового формата общения
Чтобы клиенты могли отправлять сообщения с "тяжелыми" фотографиями, видеороликами и звуковыми файлами, совершать видеозвонки через мессенджеры и комфортно общаться с помощью мобильного интернета, билайн увеличивает мощность сети 4G. Например, в этом году компания запустила 4G в тоннелях петербургского метро. Теперь клиенты оператора могут разговаривать и выходить в интернет без перерывов на всем протяжении красной, синей и оранжевой линии, а также на зеленой линии от "Рыбацкого" до "Приморской".
* В исследовании с помощью сервиса "Мобильные опросы" приняло участие 2 470 респондентов в возрасте 18–60 лет, проживающие на территории России. Выборка контролировалась по полу, возрасту и Федеральному округу.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.