В России продажи сидра HEINEKEN выросли более чем на 10%.
05.11.2020 в 17:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В III квартале 2020 года показатели продаж сидра HEINEKEN в России выросли более чем на 10 %, пива на 1-3%. Портфель слабоалкогольных и безалкогольных напитков вырос в пределах 4–6%.
Пандемия COVID-19 не оказала существенного негативного влияния на рынок сидров в России. Сидр в России продолжает демонстрировать значительный рост (2018 +33%, 2019 +23%, 9 месяцев 2020-го +31% против прошлого года). Показывает рост и занимает значительную долю грушевый сидр (25% доля в объемах первых 9 месяцев 2020 против 18% доли в первых 9 месяцах 2019-го).
"Как лидер российского рынка сидров, HEINEKEN стремится развивать не только собственные марки, но и категорию сидров в целом. Мы связываем рост продаж сидра с его большим потенциалом – в России у напитка широкий круг потребителей как среди женщин (60%), так и среди мужчин (40%), предпочитающих слабоалкогольные напитки, сладковатые с ярким, искрящимся натуральным вкусом", - рассказала Екатерина Крутавцева, бренд менеджер HEINEKEN в России.
HEINEKEN отмечает, что россияне чаще предпочитают сладкий сидр – его доля в первые 9 месяцах 2020г. составляет 86% объема. Среди регионов самую большую долю занимает центральный регион - 40% от объемов продаж сидра в России.
Доля компании HEINEKEN в России в категории сидров за 9 месяцев 2020 г. составляет 53,7%. Сегодня линейка сидров HEINEKEN в России представлена такими популярными брендами как Strongbow и Мистер Лис.
Для справки: Название компании: Объединенные Пивоварни Хейнекен, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Пандемия COVID-19 не оказала существенного негативного влияния на рынок сидров в России. Сидр в России продолжает демонстрировать значительный рост (2018 +33%, 2019 +23%, 9 месяцев 2020-го +31% против прошлого года). Показывает рост и занимает значительную долю грушевый сидр (25% доля в объемах первых 9 месяцев 2020 против 18% доли в первых 9 месяцах 2019-го).
"Как лидер российского рынка сидров, HEINEKEN стремится развивать не только собственные марки, но и категорию сидров в целом. Мы связываем рост продаж сидра с его большим потенциалом – в России у напитка широкий круг потребителей как среди женщин (60%), так и среди мужчин (40%), предпочитающих слабоалкогольные напитки, сладковатые с ярким, искрящимся натуральным вкусом", - рассказала Екатерина Крутавцева, бренд менеджер HEINEKEN в России.
HEINEKEN отмечает, что россияне чаще предпочитают сладкий сидр – его доля в первые 9 месяцах 2020г. составляет 86% объема. Среди регионов самую большую долю занимает центральный регион - 40% от объемов продаж сидра в России.
Доля компании HEINEKEN в России в категории сидров за 9 месяцев 2020 г. составляет 53,7%. Сегодня линейка сидров HEINEKEN в России представлена такими популярными брендами как Strongbow и Мистер Лис.
Для справки: Название компании: Объединенные Пивоварни Хейнекен, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.