В России продажи сидра HEINEKEN выросли более чем на 10%.
05.11.2020 в 17:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Пандемия COVID-19 не оказала существенного негативного влияния на рынок сидров в России. Сидр в России продолжает демонстрировать значительный рост (2018 +33%, 2019 +23%, 9 месяцев 2020-го +31% против прошлого года). Показывает рост и занимает значительную долю грушевый сидр (25% доля в объемах первых 9 месяцев 2020 против 18% доли в первых 9 месяцах 2019-го).
"Как лидер российского рынка сидров, HEINEKEN стремится развивать не только собственные марки, но и категорию сидров в целом. Мы связываем рост продаж сидра с его большим потенциалом – в России у напитка широкий круг потребителей как среди женщин (60%), так и среди мужчин (40%), предпочитающих слабоалкогольные напитки, сладковатые с ярким, искрящимся натуральным вкусом", - рассказала Екатерина Крутавцева, бренд менеджер HEINEKEN в России.
HEINEKEN отмечает, что россияне чаще предпочитают сладкий сидр – его доля в первые 9 месяцах 2020г. составляет 86% объема. Среди регионов самую большую долю занимает центральный регион - 40% от объемов продаж сидра в России.
Доля компании HEINEKEN в России в категории сидров за 9 месяцев 2020 г. составляет 53,7%. Сегодня линейка сидров HEINEKEN в России представлена такими популярными брендами как Strongbow и Мистер Лис.
Для справки: Название компании: Объединенные Пивоварни Хейнекен, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.