Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Интервью с Юрием Ковтуном, генеральным директором Cersanit.

Интервью с Юрием Ковтуном, генеральным директором Cersanit.
Мы запустили ежемесячный дайджест "MosBuild Online", где эксперты индустрии делятся своим мнением о сложившейся на рынке ситуации, трендах и прогнозах.
Сегодня на наши вопросы ответит Юрий Ковтун, генеральный директор компании Cersanit.
Как обстоят дела в вашей отрасли в стране?
Реально располагаемые денежные доходы населения снижаются несколько лет подряд, равно как и темпы строительства. В этой связи мы не видим мощных драйверов роста для строительной отрасли в России, и это сказывается на динамике рынка сантехники и плитки. Поэтому мы не ждем впечатляющего развития от рынка ни в проектном сегменте, ни в рознице. Вместе с тем мы с оптимизмом смотрим в будущее, так как видим определенные возможности именно для нашей компании.
Чем характеризуется конкуренция на внутреннем рынке? Как вы с ней справляетесь?
Мы видим, что доля утилизации мощностей в целом по рынку близка к 100%. То есть почти все, что производится, так или иначе продается. Это значит, что уровень конкуренции относительно небольшой. Наша стратегия вкратце – это стать лидером индустрии в области качества продукта и сервиса. Слово "качество" мы толкуем в самом широком смысле. Это не только минимальный уровень рекламаций, но и соответствие ожиданиям потребителя, бизнес-партнеров, клиента, понимание и удовлетворение глубинных потребностей нашей целевой аудитории.
Расскажите о своем самом неоднозначном деловом решении. Какова его "цена" и что оно дало?
В момент моего прибытия в Cersanit было очевидно, что при росте бизнеса каждый год очень существенно снижалась прибыльность. Я видел, что старая команда находится в зоне комфорта и принимает новые требования партнёров (уступки, отсрочки и т. д.), все более загоняя компанию в тупик.
Не столько неоднозначным, сколько рискованным решением было не идти на поводу "заслуженных и опытных сотрудников" и партнеров компании, которые в "керамической индустрии не первый год и знают, что к чему", а искать новые каналы продаж, новые возможности, придумывать нестандартные подходы и схемы мотивации.
Цена? Девять месяцев снижения объема продаж и жуткого прессинга со стороны штаб-квартиры, гневные письма клиентов и негативные отклики уволенных сотрудников. Результат? После первых девяти месяцев снижения мы имеем два года устойчивого роста, когда объем продаж прирастает на 15% в год, а прибыльность на 30% (т. е. прибыльность растет в два раза быстрее объема продаж), на 5-10% улучшаются показатели по рабочему капиталу.
Как вы сейчас осознаете роль вашего предприятия для отрасли, региона и страны?
Мы даем возможность молодым семьям, частным и профессиональным потребителям сделать современный, качественный и стильный ремонт за приемлемые деньги. Мы улавливаем главные тренды в дизайне и технологии отделки, очень быстро налаживаем эффективное производство соответствующей продукции и также быстро делаем ее доступной для конечного потребителя, будь то частный покупатель или профессионал, эффективно взаимодействуя с каналами продаж.

Для справки: Название компании: Церсанит Трейд, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.