Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

М.Видео-Эльдорадо стала эксклюзивным розничным партнёром бренда Grundig, вернувшегося в Россию.

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), запускает эксклюзивные продажи встраиваемой бытовой кухонной техники Grundig. Немецкий бренд, принадлежащих компании "Арчелик" (Arcelik A.S.), вернулся на российский рынок.
Клиентам М.Видео и Эльдорадо уже доступно более 20 моделей техники для кухни на онлайн-платформах и в розничных магазинах, включая духовые шкафы, вытяжки, варочные панели и холодильники. Вся линейка встраиваемой кухонной техники будет доступна к концу этого года, а отдельно стоящая продукция – в течение 2022 года.
В Arcelik считают это время удачным для возвращения Grundig – бренда, совмещающего высокое качество, новейшие технологии и эстетику класса премиум. Grundig представлен в ценовом сегменте выше среднего – это та категория, где возможности М.Видео-Эльдорадо проявляются наиболее полно – Группа продаёт порядка 50% всей крупной бытовой техники в России в этом ценовом диапазоне.
Тема осознанного потребления и устойчивого развития является флагманской в обновленной линейке Grundig. Бренд работает над этой повесткой сразу в двух направлениях: в одних моделях кухонной техники присутствуют детали, созданные из материалов вторичной переработки, другие же сделаны с использованием технологий, направленных на уменьшение экологического следа и экономию природных ресурсов, таких как вода или электричество.
Коммерческий директор Группы М.Видео-Эльдорадо Олег Муравьев:
"Каждый второй предмет техники в высоких ценовых сегментах россияне приобретают в М.Видео и Эльдорадо, этому способствует широкий ассортимент, который можно выбрать не только онлайн, но и протестировать в магазинах по всей России, прозрачной ценообразование, удобные сервисы. Бренд Grundig помнят многие российские покупатели, партнёрство позволит нам предложить клиентам новые решения, отвечающие самым высоким стандартам не только на уровне дизайна и технологий, но и ответственного потребления. Как крупнейший розничный игрок на российском рынке потребительской электроники, мы предлагаем партнёру набор эффективных инструментов на основе гибридной бизнес-модели и технологической платформы OneRetail, чтобы наилучшим образом представить свою технику покупателям. Клиенты получат персональные скидки и предложения как онлайн, так и в рознице, смогут познакомиться с продукцией виртуально и в магазинах. Покупку из любой точки мы оперативно и бережно доставим до дома, поможем с установкой, а старую технику, при необходимости, заберём на переработку".
Рагип Балджиолу, коммерческий директор "Арчелик" по Европе, Ближнему Востоку, Северной Африке, Северной и Южной Америке:
"В Arcelik мы каждый день работаем над внедрением ценностей устойчивого развития в наши продукты, бизнес-модель и корпоративную культуру. Наше видение "Уважающий мир, уважаем во всем мире" помогает нам принимать экологически и социально ответственные решения. Отражая это видение, бренд Grundig стремится к лучшему будущему в каждом доме, что подталкивает нас к разработке наиболее долговечных и экологически безопасных продуктов без ущерба для качества и эстетики. Россия является одной из важнейших экономик мира, стратегическим рынком и ключевым производственным центром. Выводя Grundig на российский рынок, мы надеемся продвинуть наши глобальные амбиции еще на шаг вперед".
По оценке Группы М.Видео-Эльдорадо, за первые шесть месяцев 2021 года продажи крупной бытовой техники для кухни и дома выросли на 23% и составили 6,7 миллиона штук. В денежном выражении продажи увеличились на 32%, до более чем 155 млрд рублей. В России сохраняется и тренд на рост покупок в среднем и верхнем ценовых сегментах - более половины продаж в денежном выражении пришлось именно на эти категории товаров. Потребители чаще инвестируют в технологичные решения, которые будут работать стабильно и останутся актуальны в ближайшие годы, сделают жизнь комфортнее и "впишутся" в интерьер.
Самыми востребованным у россиян по количеству проданных единиц стали стиральные машины – 1,8 млн штук и холодильники – 1,6 млн штук, самым крупным сегментом по выручке остаются холодильники – продажи около 49 млрд рублей. Наиболее высокие темпы продаж продемонстрировала встраиваемая техника для кухни: варочные панели (+27% в деньгах), посудомоечные машины (+25%), духовые шкафы (+23%), холодильники (+23%).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.