Вагонный бизнес Несиса обошелся СУЭК в $425 млн.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика

Как писал РБК, заемные средства, на которые "Нитрохимпром" приобретал вагоны, составили 35 млрд руб. (данных за 2018 год пока нет). Еще 3,6 млрд руб. приходится на краткосрочные обязательства компании.
В 2018 году Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) планировала выкупить Первую тяжеловесную компанию (в которую входил также "Нитрохимпром") за 70 млрд руб. у группы ИСТ, чтобы создать собственного железнодорожного оператора. Тогда аудиторы EY оценили лизинговую компанию в 33,5 млрд руб. (около $530 млн), но ГТЛК собиралась приобрести ее с дисконтом — за 25,4 млрд руб. ($400 млн) , писал "Коммерсантъ".
До покупки "Нитрохимпрома" у СУЭК в управлении находилось 42,2 тыс. вагонов, из них инновационных — 15,66 тыс. Но в собственности компании было лишь около 10 тыс. вагонов [разных типов], то есть примерно 32,5 тыс. он арендует, а еще более 10 тыс. привлекает у других операторов, поэтому покупка "Нитрохимпрома" позволила СУЭК полностью закрыть свои потребности в подвижном составе и удвоить парк инновационных вагонов.
Для справки: Название компании: Сибирская Угольная Энергетическая Компания, АО (СУЭК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot