Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Лолита Милявская призывает отказаться от готовки вместе с брендом Сибирская Коллекция.

Лолита Милявская призывает отказаться от готовки вместе с брендом Сибирская Коллекция.
Современное общество построено на множестве стереотипов о женщинах: она должна любить готовить, убирать дом, сидеть с детьми, должна быть спортивной, умной, хозяйственной, красивой и т. д. Почему женщины столько "должны"? Если мы спросим у самих женщин, чего они хотят, то вряд ли получим в ответ "готовить, убирать, стирать", — женщины хотят сами выбирать чем и когда заниматься. Уделить время себе или приготовить ужин для семьи, почитать книгу или убрать дом, воспитывать детей или стать бизнес-леди. Женщины хотят не откладывать свои желания на потом, а заниматься тем, чем хочется именно сейчас.
Лолита Милявская совместно с брендом премиальных пельменей "Sибирская коллекция" запустила кампанию "НЕ ХОЧУ ГОТОВИТЬ И НЕ БУДУ", в которой призывает всех женщин найти время для себя и своих интересов вместо ежедневной, рутинной готовки. Можно устроить легкий перекус или полноценный обед или ужин благодаря продукции от "Sибирской коллекции", а освободившееся время потратить на себя или провести вместе с близкими.

"Обвинять женщину в том, что она не любит готовить, нельзя. Современная женщина вкалывает на работе, воспитывает детей еще и полки прибивает и может поменять запаску в машине. При всей этой адской жизни она должна приходить домой и улыбаться в семье: „Да, милый, сейчас передничек надену". Знаете что? Сейчас не 50-е годы, вы нас уже так не построите", — делится своим мнением певица Лолита Милявская.
Мы знаем Лолиту не только как популярную артистку, но и как красивую, уверенную в себе женщину, которая умеет получать удовольствие от жизни. В рамках кампании "Не хочу готовить и не буду" в своих социальных сетях Лолита рассказывает о том, почему она не согласна с текущим положением женщины в семье и с одобрением этого положения обществом. По мнению Лолиты, прекрасная половина человечества, женщины, призваны не только создавать уют, растить детей, готовить еду, но они могут и должны находить себя в своей профессии, заниматься любимыми делами и иметь свои слабости.
"Современная женщина хочет самореализоваться, раскрыть свой внутренний мир и не останавливаться в своём развитии. Лолита — яркий пример такой женщины. Она обладает харизмой, независимым характером, полностью уверена в себе. И наша совместная кампания отражает основную концепцию бренда "Самое важное внутри", — отмечает директор по маркетингу бренда "Sибирская коллекция" Наталья Жестарева.
В рамках кампании Лолита и "Sибирская коллекция" запускают флешмоб в соцсетях под хештегом #нехочуготовитьинебуду, в котором девушки и женщины могут поделиться своими историями о том, как им с детства говорили, что делать "настоящей женщине", а что — нет. Авторы самых трогательных и правдивых историй получат специальные подарки.
С 25 января по 25 марта 2021 года на сайте www.skpromo.ru будет запущена акция с ценными призами, среди которых футболки из лимитированной коллекции от Лолиты с цитатами из ее песен, беспроводные колонки, телевизоры и главный приз — 500 000 рублей.
Ксения Собчак, Лера Кудрявцева, Ольга Бузова и другие селебрити поддерживают флешмоб в своих социальных сетях.
Состав творческой группы:
Sибирская коллекция:
Директор по маркетингу – Наталья Жестарева
Менеджер по digital маркетингу – Филипп Кильметов
Trade-маркетолог – Наталья Иванова
Ассистент – Диана Тимашева
Агентство «Капибара» (группа компаний КБ-12)
Оксана Шибанова - директор по работе с клиентами
Татьяна Зорина - аккаунт-менеджер
Анна Алексашина - проджект-менеджер
Игорь Иванов - арт-директор
Видеопродакшн "PRO Production"
Режиссер – Даниил Величко
Второй режиссер – Юлия Траутвейн
Оператор-постановщик – Сергей Шубин
Продюсеры – Александр Зайцев, Наташа Архипова
Линейный продюсер – Виталий Пташенчук
Сведение, мастеринг – Resonant Arts

Для справки: Название компании: Щелковский МПК, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.