Лолита Милявская призывает отказаться от готовки вместе с брендом Сибирская Коллекция.
27.01.2021 в 08:42 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Лолита Милявская совместно с брендом премиальных пельменей "Sибирская коллекция" запустила кампанию "НЕ ХОЧУ ГОТОВИТЬ И НЕ БУДУ", в которой призывает всех женщин найти время для себя и своих интересов вместо ежедневной, рутинной готовки. Можно устроить легкий перекус или полноценный обед или ужин благодаря продукции от "Sибирской коллекции", а освободившееся время потратить на себя или провести вместе с близкими.

"Обвинять женщину в том, что она не любит готовить, нельзя. Современная женщина вкалывает на работе, воспитывает детей еще и полки прибивает и может поменять запаску в машине. При всей этой адской жизни она должна приходить домой и улыбаться в семье: „Да, милый, сейчас передничек надену". Знаете что? Сейчас не 50-е годы, вы нас уже так не построите", — делится своим мнением певица Лолита Милявская.
Мы знаем Лолиту не только как популярную артистку, но и как красивую, уверенную в себе женщину, которая умеет получать удовольствие от жизни. В рамках кампании "Не хочу готовить и не буду" в своих социальных сетях Лолита рассказывает о том, почему она не согласна с текущим положением женщины в семье и с одобрением этого положения обществом. По мнению Лолиты, прекрасная половина человечества, женщины, призваны не только создавать уют, растить детей, готовить еду, но они могут и должны находить себя в своей профессии, заниматься любимыми делами и иметь свои слабости.
"Современная женщина хочет самореализоваться, раскрыть свой внутренний мир и не останавливаться в своём развитии. Лолита — яркий пример такой женщины. Она обладает харизмой, независимым характером, полностью уверена в себе. И наша совместная кампания отражает основную концепцию бренда "Самое важное внутри", — отмечает директор по маркетингу бренда "Sибирская коллекция" Наталья Жестарева.
В рамках кампании Лолита и "Sибирская коллекция" запускают флешмоб в соцсетях под хештегом #нехочуготовитьинебуду, в котором девушки и женщины могут поделиться своими историями о том, как им с детства говорили, что делать "настоящей женщине", а что — нет. Авторы самых трогательных и правдивых историй получат специальные подарки.
С 25 января по 25 марта 2021 года на сайте www.skpromo.ru будет запущена акция с ценными призами, среди которых футболки из лимитированной коллекции от Лолиты с цитатами из ее песен, беспроводные колонки, телевизоры и главный приз — 500 000 рублей.
Ксения Собчак, Лера Кудрявцева, Ольга Бузова и другие селебрити поддерживают флешмоб в своих социальных сетях.
Состав творческой группы:
Sибирская коллекция:
Директор по маркетингу – Наталья Жестарева
Менеджер по digital маркетингу – Филипп Кильметов
Trade-маркетолог – Наталья Иванова
Ассистент – Диана Тимашева
Агентство «Капибара» (группа компаний КБ-12)
Оксана Шибанова - директор по работе с клиентами
Татьяна Зорина - аккаунт-менеджер
Анна Алексашина - проджект-менеджер
Игорь Иванов - арт-директор
Видеопродакшн "PRO Production"
Режиссер – Даниил Величко
Второй режиссер – Юлия Траутвейн
Оператор-постановщик – Сергей Шубин
Продюсеры – Александр Зайцев, Наташа Архипова
Линейный продюсер – Виталий Пташенчук
Сведение, мастеринг – Resonant Arts
Для справки: Название компании: Щелковский МПК, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.