Сеть Cofix раскрыла секрет низких цен на кофе в новой рекламной кампании.
25.02.2021 в 17:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сеть кофеен Cofix запускает новую рекламную кампанию, цель которой – продемонстрировать, что хороший кофе и вкусная еда могут стоить недорого.
Разработкой креативной идеи и творческим надзором производства занималось агентство Friends Moscow, продакшн осуществляла студия Fibr Film.
Творческая группа сконцентрировалась на сообщении Cofix "Ничего, кроме" и отразила его в кампании. Серия минималистичных, в духе бренда Cofix роликов демонстрирует, как cети удаётся сохранять низкую цену на еду и напитки. Cofix предлагает людям не платить за вещи, которые не влияют на вкус кофе, поэтому компания отказалась от просторного помещения, столов, дорогих интерьеров и фарфоровой посуды.
Основным принципом работы стал минимализм: для создания рекламы не понадобилось ни съёмок, ни фотосессий, ни сложных сюжетов. На лаконичном фоне зритель сперва видит предметы, часто присутствующие в кофейнях, — стол, стул, чашка, растение, — а затем узнаёт, почему в Cofix отказались от этого.
"Парадоксально, что люди ищут выгодное предложение, но, как только сталкиваются с ним, тут же подозревают подвох. В новой рекламной кампании мы решили побороться со стереотипом, что хороший кофе не может стоить дёшево, и объяснить, как именно мы сохраняем в Cofix доступные цены. Мы экономим на всём, что не влияет на вкус еды и напитков. Наша цель — не просто продавать недорогой кофе, а обеспечить оптимальную стоимость качественного продукта" — отметила директор по маркетинговым коммуникациям Cofix Юлия Ковалёва.
"В роликах мы играем на контрасте лишних предметов и минималистичного стиля самой кофейни. Искренне задаём вопрос "Как чашка в стиле шебби-шик влияет на вкус вашего кофе?" и так же искренне отвечаем, что "никак", — именно поэтому в Cofix избавились от всего лишнего, чтобы кофе стоил так мало", — рассказала старший копирайтер Friends Moscow Елена Шиляева.
Локомотивный формат кампании — видеоролики, которые будут демонстрироваться в социальных сетях и на экранах в метро Москвы и Санкт-Петербурга. Помимо этого, будут задействованы баннеры и интерактивные объявления на мобильных устройствах.
Для справки: Название компании: Урбан Кофикс Раша, ООО (Торговая сеть Cofix) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Разработкой креативной идеи и творческим надзором производства занималось агентство Friends Moscow, продакшн осуществляла студия Fibr Film.
Творческая группа сконцентрировалась на сообщении Cofix "Ничего, кроме" и отразила его в кампании. Серия минималистичных, в духе бренда Cofix роликов демонстрирует, как cети удаётся сохранять низкую цену на еду и напитки. Cofix предлагает людям не платить за вещи, которые не влияют на вкус кофе, поэтому компания отказалась от просторного помещения, столов, дорогих интерьеров и фарфоровой посуды.
Основным принципом работы стал минимализм: для создания рекламы не понадобилось ни съёмок, ни фотосессий, ни сложных сюжетов. На лаконичном фоне зритель сперва видит предметы, часто присутствующие в кофейнях, — стол, стул, чашка, растение, — а затем узнаёт, почему в Cofix отказались от этого.
"Парадоксально, что люди ищут выгодное предложение, но, как только сталкиваются с ним, тут же подозревают подвох. В новой рекламной кампании мы решили побороться со стереотипом, что хороший кофе не может стоить дёшево, и объяснить, как именно мы сохраняем в Cofix доступные цены. Мы экономим на всём, что не влияет на вкус еды и напитков. Наша цель — не просто продавать недорогой кофе, а обеспечить оптимальную стоимость качественного продукта" — отметила директор по маркетинговым коммуникациям Cofix Юлия Ковалёва.
"В роликах мы играем на контрасте лишних предметов и минималистичного стиля самой кофейни. Искренне задаём вопрос "Как чашка в стиле шебби-шик влияет на вкус вашего кофе?" и так же искренне отвечаем, что "никак", — именно поэтому в Cofix избавились от всего лишнего, чтобы кофе стоил так мало", — рассказала старший копирайтер Friends Moscow Елена Шиляева.
Локомотивный формат кампании — видеоролики, которые будут демонстрироваться в социальных сетях и на экранах в метро Москвы и Санкт-Петербурга. Помимо этого, будут задействованы баннеры и интерактивные объявления на мобильных устройствах.
Для справки: Название компании: Урбан Кофикс Раша, ООО (Торговая сеть Cofix) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.