Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.08 65.4287 -1.1795
EUR 22.08 73.1231 -0.8253
Все котировки валют
 Топ новости

Unilever и METRO запускают совместную благотворительную акцию.

Unilever и METRO запускают совместную благотворительную акцию.
Компании Unilever и оптовая сеть METRO объявляют о начале совместной благотворительной акции: с 8 августа по 4 сентября 2019 года в Фонд помощи детям с врожденными заболеваниями сердца "Детские сердца" будет перечисляться по 1 рублю с товаров ООО "Юнилевер Русь", купленных в торговых центрах METRO.
В акции участвуют 25 брендов косметики, бытовой химии и пищевой продукции: AXE, Brooke Bond, Calve, Camay, Cif, Clear, Closeup, Domestos, Dove, Glorix, Happy Moments, Knorr, Lipton, Rexona, Saito, Sir Thomas Lipton, Timotei, TRESemme, "Балтимор", "Бархатные Ручки", "Инмарко", "Лесной Бальзам", "Сто рецептов красоты", "Черный Жемчуг" и "Чистая Линия".
Наблюдать за ходом акции можно на сайте www.promonado.ru/metro_charity, где работает онлайн-счетчик собранных средств и регулярно обновляется отчет об их использовании: информация о ребенке, для которого идет сбор, и история ранее оплаченных лечений.
Ирина Антюшина, руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси: "Unilever и METRO известны как социально ответственные компании, которые придерживаются принципов устойчивого развития и в мире, и в России — поэтому партнерство сложилось закономерно и легко. Мы рады, что для благого дела удалось объединить более двух десятков брендов, столь любимых россиянами, и крупную розничную сеть. Уверены, что благодаря этому сотрудничеству фонд "Детские сердца" сможет оказать грамотную и действенную помощь детям, которые в ней так нуждаются".
Екатерина Бермант, директор фонда "Детские сердца": "В России пока не так часто можно встретить примеры взаимодействия благотворительных фондов с брендами и компаниями — у обеих сторон есть предубеждения против сотрудничества. Тем более приятно, что в данном случае оно успешно сложилось, причем каждый участник внес максимально полезный вклад: бренды Unilever широко известны, вызывают доверие и пользуются спросом, магазины METRO обладают огромной аудиторией посетителей, а мы знаем, как эффективно направить собранные средства на благо наших маленьких подопечных".

Для справки: Название компании: Юнилевер Русь, ООО (Unilever) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 августа 2019 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева