Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 10.12 63.7244 +0.0059
EUR 10.12 70.5047 -0.2547
Все котировки валют
 Топ новости

Unilever и METRO запускают совместную благотворительную акцию.

Unilever и METRO запускают совместную благотворительную акцию.
Компании Unilever и оптовая сеть METRO объявляют о начале совместной благотворительной акции: с 8 августа по 4 сентября 2019 года в Фонд помощи детям с врожденными заболеваниями сердца "Детские сердца" будет перечисляться по 1 рублю с товаров ООО "Юнилевер Русь", купленных в торговых центрах METRO.
В акции участвуют 25 брендов косметики, бытовой химии и пищевой продукции: AXE, Brooke Bond, Calve, Camay, Cif, Clear, Closeup, Domestos, Dove, Glorix, Happy Moments, Knorr, Lipton, Rexona, Saito, Sir Thomas Lipton, Timotei, TRESemme, "Балтимор", "Бархатные Ручки", "Инмарко", "Лесной Бальзам", "Сто рецептов красоты", "Черный Жемчуг" и "Чистая Линия".
Наблюдать за ходом акции можно на сайте www.promonado.ru/metro_charity, где работает онлайн-счетчик собранных средств и регулярно обновляется отчет об их использовании: информация о ребенке, для которого идет сбор, и история ранее оплаченных лечений.
Ирина Антюшина, руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси: "Unilever и METRO известны как социально ответственные компании, которые придерживаются принципов устойчивого развития и в мире, и в России — поэтому партнерство сложилось закономерно и легко. Мы рады, что для благого дела удалось объединить более двух десятков брендов, столь любимых россиянами, и крупную розничную сеть. Уверены, что благодаря этому сотрудничеству фонд "Детские сердца" сможет оказать грамотную и действенную помощь детям, которые в ней так нуждаются".
Екатерина Бермант, директор фонда "Детские сердца": "В России пока не так часто можно встретить примеры взаимодействия благотворительных фондов с брендами и компаниями — у обеих сторон есть предубеждения против сотрудничества. Тем более приятно, что в данном случае оно успешно сложилось, причем каждый участник внес максимально полезный вклад: бренды Unilever широко известны, вызывают доверие и пользуются спросом, магазины METRO обладают огромной аудиторией посетителей, а мы знаем, как эффективно направить собранные средства на благо наших маленьких подопечных".

Для справки: Название компании: Юнилевер Русь, ООО (Unilever) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ДЕКАБРЬ!

 

INFOLine подготовило Обзор "240 Крупнейших инвестиционных проектов строительства искусственных сооружений РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия"

Всего в рамках Обзора описано более 170 крупнейших инвестиционных проектов строительства искусственных сооружений с общим объемом инвестиций более 1,7 трлн рублей, 30 крупнейших проектов строительства транспортных объектов, более 30 инвестиционных проектов метрополитена, а также Инвестиционные планы. В Обзор были включены объекты, инвестиции в строительство которых составляют не менее 0,3 млрд рублей.

В описании каждого объекта содержится:

•  указание назначения объекта;

•  его местоположение;

•  текущая стадия строительства;

•  срок завершения работ;

•  объем инвестиций;

•  контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – При покупке Обзора "240 Крупнейших инвестиционных проектов строительства искусственных сооружений РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия", Вы получаете 30% скидку!!!

Предложение ограничено по времени! Действует до 27.12.2019 г.

Получить ПРИМЕР проектов и предложение со скидкой!

С уважением, Верёвкин Михаил

Ведущий менеджер отдела развития

Информационное агентство INFOLine

тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133

mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru

www.infoline.spb.ru