Кравцов выявил "антигероев" на Львовском локомотиворемонтном заводе.
23.10.2019 в 15:08 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
УЗ не досчиталась 6,5 млн грн из-за деятельности менеджмента предприятия.
Львовский локомотиворемонтный завод
Руководство Львовского локомотиворемонтного завода (ЛЛРЗ) обвиняют в нанесении АО "Укрзализныця" ущерба в размере 6,5 млн гривен. Материалы об этом АО УЗ переданы в правоохранительные органы.
Как пишет ЦТС, о ситуации проинформировал председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
"Антигерои дня - руководители нашего дочернего предприятия Львовского локомотиворемонтного завода. Или по собственной инициативе или по чьему-то предложению (будут разбираться правоохранители) они реализовали хорошо известную схему. Вместо того, чтобы изготавливать зубчатые колеса для локомотивов из ранее закупленных заготовок, предприятие поставляло "Укрзализныце" детали собственного производства, но купленные у ТОВ-ки посредника. Почти на 60% дороже себестоимости. В результате: 6,5 млн грн убытков для УЗ", - рассказал Кравцов.
Он добавил, что эти факты обнаружили в ходе специальной проверки внутренние аудиторы УЗ. Сейчас материалы передали правоохранителям.
Ранее ЦТС писал, что ЛЛРЗ в сентябре выполнил полный капремонт пассажирского электровоза ВЛ40У и электровоза ВЛ11м5, а в августе завод отчитался о ремонте/модернизации сразу трех локомотивов: ВЛ11м-061, ВЛ11м-129 и ВЛ11м6-481.
Также сообщалось, что Львовский локомотиворемонтный завод выполнил заказ по поставке 12 тяговых двигателейЭД-141 для региональных филиалов "Донецкая железная дорога" и "Приднепровская железная дорога".
Львовский локомотиворемонтный завод
Руководство Львовского локомотиворемонтного завода (ЛЛРЗ) обвиняют в нанесении АО "Укрзализныця" ущерба в размере 6,5 млн гривен. Материалы об этом АО УЗ переданы в правоохранительные органы.
Как пишет ЦТС, о ситуации проинформировал председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
"Антигерои дня - руководители нашего дочернего предприятия Львовского локомотиворемонтного завода. Или по собственной инициативе или по чьему-то предложению (будут разбираться правоохранители) они реализовали хорошо известную схему. Вместо того, чтобы изготавливать зубчатые колеса для локомотивов из ранее закупленных заготовок, предприятие поставляло "Укрзализныце" детали собственного производства, но купленные у ТОВ-ки посредника. Почти на 60% дороже себестоимости. В результате: 6,5 млн грн убытков для УЗ", - рассказал Кравцов.
Он добавил, что эти факты обнаружили в ходе специальной проверки внутренние аудиторы УЗ. Сейчас материалы передали правоохранителям.
Ранее ЦТС писал, что ЛЛРЗ в сентябре выполнил полный капремонт пассажирского электровоза ВЛ40У и электровоза ВЛ11м5, а в августе завод отчитался о ремонте/модернизации сразу трех локомотивов: ВЛ11м-061, ВЛ11м-129 и ВЛ11м6-481.
Также сообщалось, что Львовский локомотиворемонтный завод выполнил заказ по поставке 12 тяговых двигателейЭД-141 для региональных филиалов "Донецкая железная дорога" и "Приднепровская железная дорога".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.