Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Маркировка молочной продукции: итоги и перспективы.

20 января ЦРПТ провел вебинар для специалистов молочной отрасли. Он стал очередным в серии мероприятий по подготовке к работе в условиях обязательной маркировки продукции. Его участники обсудили итоги завершившегося эксперимента и планы на будущее.
В настоящее время эксперимент, предваряющий введение обязательной маркировки, завершен. На сегодняшний день в сегодня в системе уже зарегистрировано более 8000 участников, среди которых системе 632 производителя, 177 импортеров, 868 оптовиков. Его участники провели тесты по нанесению маркировки на все виды упаковки: наиболее распространенную мягкую упаковку, картон, стеклянную тару. Результаты работы на экспериментальном этапе признаны удовлетворительными: нанесение маркировки не влияет на возврат товара, необходимость сканирования не замедляет работу на кассе.
Производители, принявшие участие в эксперименте, расценивают этот опыт как важный и продуктивный. Так, по словам Евгения Калинина (компания Valio), работа маркировка продукции уже на экспериментальном этапе позволила компании своевременно подготовиться к началу работы в новых условиях. "К настоящему времени уже около миллиона единиц продукции выпущено с Data-Matrix кодами, — сообщил он. — Участие в эксперименте позволило нам найти необходимое оборудование, оснастить им цеха, определиться с выбором интегратора". В то же время были определены основные проблемы, которые могут возникнуть у производителей. К их числу относится некоторое снижение производительности, если коды на упаковку наносятся непосредственно на предприятии. Опыт Valio, а также других компаний подтверждает, что средним и крупным производителям полноценно подготовиться к введению обязательной маркировки требуется не менее четырех месяцев.
Отдельным блоком вопросов, обсуждавшихся на вебинаре, было взаимодействие с типографиями. Представитель Минпромторга сообщил, что ведомство готовит ряд изменений в постановления Правительства РФ, касающиеся работы полиграфических предприятий. На них ложится большая дополнительная нагрузка, поэтому сейчас рассматривается перечень оборудования для маркировки, подлежащего освобождению от НДС.
Минсельхоз, в свою очередь, рассматривает проект внесению изменений в приказ, подразумевающий возможность получения льготного кредита для приобретения оборудования по нанесению считывания и агрегации кодов маркировки. Речь при этом идет только об импортном оборудовании, не имеющем аналогов в России, отметил представитель министерства.
Определенные товарные группы будут выпускать только маркированную продукцию уже с 1 июня 2021 года. Поэтому необходимо заранее оснастить предприятия необходимым оборудованием, выбрать оптимальные технические решения, наладить интеграцию, провести тестирование с контрагентами. Все это облегчит переход отрасли на работу в новых условиях.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

При подписке на обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки" на 2021 год - Обзор FOODTECH с итогами 2020 года В ПОДАРОК!

5 выпусков по цене 100 тысяч рублей.

Итоги 2020 и Итоги 2021 включены в подписку!!!

Предложение действительно только при оплате до 31 марта 2021 года.

 

Для оформления подписки на специальных условиях пришлите письмо менеджеру проекта retail@infoline.spb.ru или по телефону (812) 322 68 48 доб. 256

 

Менеджер проекта Анна Седых