Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

12 июня руководителем Федеральной службы по интеллектуальной собственности утверждено решение о признании комбинированного обозначения "(АА) Агро-Альянс" общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком в отношении товаров "крупы пищевые".

Общепризнанно, что некоторые товарные знаки вследствие их длительного использования и неизменно высокого качества товаров, интенсивной рекламы на протяжении многих лет, благодаря всесторонним усилиям производителя по продвижению своего товарного знака, приобретают высокую репутацию среди соответствующих групп населения, получают заслуженное признание у специалистов и потребителей, становятся общеизвестными на своих товарных рынках. Факт общеизвестности товарного знака свидетельствует о признании стойких ассоциативных связей между определенным обозначением, производителем товара и качеством товара.
Одновременно с ростом коммерческой привлекательности для потребителей, такие товарные знаки становится объектом заинтересованности недобросовестных конкурентов, которые могут как воспроизводить, так и имитировать известный знак, маркировать им как однородные, так и неоднородные товары.
Предоставляемая законодательно охрана общеизвестного знака предполагает качественно новый уровень его охраны. Во-первых, общеизвестный товарный знак получает более широкую охрану как в отношении сходства с другими товарными знаками, так и в отношении однородности товаров и услуг, для которых зарегистрированы товарные знаки. Во-вторых, владелец общеизвестного знака вправе ходатайствовать о запрещении использования "чужого" знака, даже если только существенная составная часть общеизвестного знака является объектом нарушения.
По нашим данным, "Агро-Альянс" является единственным товарным знаком в крупах, признанным общеизвестным. Это подтверждает лидирующее положения бренда в крупяном секторе рынка России, широко представленного во всех федеральных продовольственных торговых сетях страны.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot