12 июня руководителем Федеральной службы по интеллектуальной собственности утверждено решение о признании комбинированного обозначения "(АА) Агро-Альянс" общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком в отношении товаров "крупы пищевые".
Одновременно с ростом коммерческой привлекательности для потребителей, такие товарные знаки становится объектом заинтересованности недобросовестных конкурентов, которые могут как воспроизводить, так и имитировать известный знак, маркировать им как однородные, так и неоднородные товары.
Предоставляемая законодательно охрана общеизвестного знака предполагает качественно новый уровень его охраны. Во-первых, общеизвестный товарный знак получает более широкую охрану как в отношении сходства с другими товарными знаками, так и в отношении однородности товаров и услуг, для которых зарегистрированы товарные знаки. Во-вторых, владелец общеизвестного знака вправе ходатайствовать о запрещении использования "чужого" знака, даже если только существенная составная часть общеизвестного знака является объектом нарушения.
По нашим данным, "Агро-Альянс" является единственным товарным знаком в крупах, признанным общеизвестным. Это подтверждает лидирующее положения бренда в крупяном секторе рынка России, широко представленного во всех федеральных продовольственных торговых сетях страны.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot