Lamoda Group: 40% брендов встали на маркетплейс.
22.10.2019 в 09:22 | Retail.Ru | Advis.ru
Lamoda Group продолжает наращивать долю продаж по модели маркетплейс и планирует развивать инновационные сервисы для партнеров.
Доля маркетплейса в общих продажах Lamoda Group к октябрю 2019 составила более 24%, показав рост более чем в три раза по сравнению с тем же периодом 2018 года. В настоящее время на платформе маркетплейса представлено более 1400 брендов — это более 40% от общего количества брендов площадки. Из них около 30% брендов продают на маркетплейсе более 100 SKU, 60 брендов представляют более 500 SKU, около 50 брендов за последний год переведены с закупочной схемы на схему маркетплейса, вследствие увеличения ассортимента. Рост доли маркетплейса особенно по таким категориям как пиджаки и костюмы — 71% в III квартале 2019 года против 57% — в III квартале 2018, домашняя одежда — 75% (56% — в 2018), чулочно-носочные изделия — 72% (26%).
В первом полугодии 2019 года на площадку было запущено более 200 новых партнеров, еще 1000 партнеров в настоящее время проходят стадию онбординга, то есть уж отобраны и планомерно готовятся к запуску. Как рассказала управляющий коммерческий директор Lamoda Group Александра Артюшина на конференции "Электронная торговля-2019", онбординг или адаптация — довольно длительный и болезненный процесс для онлайн-магазинов, необходимо доработать ассортимент, контент, ценовую политику, маркетинговые стратегии и процессы под стандарты и требования площадки.
В ближайшее время компания планирует развивать для своих партнеров такие сервисы как one stock — услуга хранения товара на складе, cross-docking — доставка без использования склада Lamoda, click&collect — доставка заказов в офлайн-магазин партнера со склада Lamoda, stock replenishment — пополнение ассортимента офлайн-магазина партнера.
При этом Lamoda оставляет традиционную модель ритейла и наращивает собственные закупки премиальных, спортивных, нишевых и импортных брендов, позволяющих создавать уникальное предложение. Напомним, что компания запустила маркетплейс в 2015 году.
Для справки: Название компании: Купишуз, ООО (Торговая сеть Lamoda.ru) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Доля маркетплейса в общих продажах Lamoda Group к октябрю 2019 составила более 24%, показав рост более чем в три раза по сравнению с тем же периодом 2018 года. В настоящее время на платформе маркетплейса представлено более 1400 брендов — это более 40% от общего количества брендов площадки. Из них около 30% брендов продают на маркетплейсе более 100 SKU, 60 брендов представляют более 500 SKU, около 50 брендов за последний год переведены с закупочной схемы на схему маркетплейса, вследствие увеличения ассортимента. Рост доли маркетплейса особенно по таким категориям как пиджаки и костюмы — 71% в III квартале 2019 года против 57% — в III квартале 2018, домашняя одежда — 75% (56% — в 2018), чулочно-носочные изделия — 72% (26%).
В первом полугодии 2019 года на площадку было запущено более 200 новых партнеров, еще 1000 партнеров в настоящее время проходят стадию онбординга, то есть уж отобраны и планомерно готовятся к запуску. Как рассказала управляющий коммерческий директор Lamoda Group Александра Артюшина на конференции "Электронная торговля-2019", онбординг или адаптация — довольно длительный и болезненный процесс для онлайн-магазинов, необходимо доработать ассортимент, контент, ценовую политику, маркетинговые стратегии и процессы под стандарты и требования площадки.
В ближайшее время компания планирует развивать для своих партнеров такие сервисы как one stock — услуга хранения товара на складе, cross-docking — доставка без использования склада Lamoda, click&collect — доставка заказов в офлайн-магазин партнера со склада Lamoda, stock replenishment — пополнение ассортимента офлайн-магазина партнера.
При этом Lamoda оставляет традиционную модель ритейла и наращивает собственные закупки премиальных, спортивных, нишевых и импортных брендов, позволяющих создавать уникальное предложение. Напомним, что компания запустила маркетплейс в 2015 году.
Для справки: Название компании: Купишуз, ООО (Торговая сеть Lamoda.ru) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.