Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Русал" за девять месяцев снизил продажи алюминия на 5,6%.

Русал за девять месяцев снизил продажи алюминия на 5,6%.
ОК "Русал" в январе-сентябре реализовала 2,898 миллиона тонн алюминия, что на 5,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Средняя цена реализации алюминия (включает цену на Лондонской бирже металлов, региональную и продуктовую премии) снизилась в годовом исчислении на 9,2% и составила 1,758 тысячи долларов за тонну. Продажи продукции с добавленной стоимостью (ПДС) выросли на 12,3, до 1,239 миллиона тонн. Доля ПДС в общем объеме продаж составила 43% против 36% годом ранее.
В третьем квартале 2020 года продажи алюминия увеличились по сравнению с предыдущим кварталом на 3,3%, до 1,008 миллиона тонн при средней цене реализации 1,762 тысячи долларов за тонну (рост на 6,5%). Продажи ПДС выросли на 25,4%, до 455 тысяч тонн, что, как отметили в компании, показывает восстановление доли ПДС в общей структуре продаж до 45% против 37% в предыдущем квартале, на который оказали влияние внешние рыночные факторы, связанные с пандемией CVID-19.
С географической точки зрения наибольший объем реализации пришелся на Европу, доля которой в общем объеме продаж при этом снизилась до 37% с 46% кварталом ранее. Доля Азии напротив возросла до 32% с 27%, России и СНГ – до 24% с 20%.
Выпуск алюминия в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизился на 0,1%, до 2,805 миллиона тонн.
Производство глинозема выросло на 4%, до 6,04 миллиона тонн. Добыча бокситов снизилась на 6%, до 11,298 миллиона тонн, нефелиновой руды – увеличилась на 9,7%, до 3,478 миллиона тонн. Выпуск фольги и упаковки возрос на 3,1%, до 76 тысяч тонн.
В третьем квартале 2020 года производство алюминия увеличилось относительно предыдущего квартала на 1,3%, до 939 тысяч тонн, на заводы в Сибири пришлось 93% от общего объема выпуска алюминия. Производство глинозема увеличилось на 0,4%, до 2,018 миллиона тонн, 35% из которых было произведено в России.
Добыча бокситов снизилась на 1,6%, до 3,829 миллиона тонн из-за неблагоприятных погодных условий в Гвинее и на Ямайке, нефелиновой руды – возросла на 2,9%, до 1,214 миллиона тонн. Выпуск фольги и упаковки вырос на 10,5%, до 26,3 тысячи тонн.
ОК "Русал" — один из лидеров мировой алюминиевой отрасли, на его долю в 2019 году пришлось 5,9% мирового производства алюминия и 6,3% глинозема. Компания присутствует в 20 странах, в ней заняты около 64 тысяч человек. Основными акционерами компании являются группа En+ (56,88% акций) и СУАЛ (26,5% акций), 16,62% акций находится в свободном обращении. "Русал" в 2019 году сохранил выпуск алюминия на уровне 3,757 миллиона тонн.

Для справки: Название компании: Объединенная Компания РУСАЛ – Торговый Дом, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot