Олег Мироненко: в Евросоюзе органический стандарт един для всех.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Роскачество предложило приравнять понятия "Эко" и "Био" к органической продукции, а для термина "фермерские" принять новые требования. Позднее стало известно, что организация проверит органические продукты на прилавках РФ в ближайшее время. The DairyNews связалось с директором Национального органического союза Олегом Мироненко и выяснило, чей опыт Россия могла бы использовать в этом вопросе.
«Нет ни одной страны, где все три маркировки были бы задействованы одновременно в рамках одного законодательства. Из крупнейших экономик, употребляющих какие-либо из этих наименований, США использует только одно – органические, как Великобритания или Япония, - прокомментировал Олег Мироненко. - В Евросоюзе есть единый стандарт для всех стран - Еврорегламент 834 и 889 регламент с поправками. Там говорится, что "Эко" равно "Био" равно "Органик", и эта система принята для движения продуктов на территории стран ЕС».
По словам эксперта, в рамках этих документов есть приложение, по которому за каждой из стран закрепляется 1 или 2 названия продуктов. В Германии закреплены "Эко" и "Био", в Болгарии только "Био".
«С точки зрения движения продуктов внутри ЕС все максимально упрощено - к примеру, поставленные из Англии (которая ещё в ЕС) в Германию органические продукты эквивалентны немецким «Эко» и «Био» продуктам, - отметил эксперт. - В России вопрос о признании названий «Био» и «Эко» эквивалентными органическим возникнет только когда мы подпишем соглашения с другими странами, где органическая продукция производится под другими наименованиями. А произойдёт это не раньше, чем года через три. Сейчас это могло бы запутать потребителя».
«Нет ни одной страны, где все три маркировки были бы задействованы одновременно в рамках одного законодательства. Из крупнейших экономик, употребляющих какие-либо из этих наименований, США использует только одно – органические, как Великобритания или Япония, - прокомментировал Олег Мироненко. - В Евросоюзе есть единый стандарт для всех стран - Еврорегламент 834 и 889 регламент с поправками. Там говорится, что "Эко" равно "Био" равно "Органик", и эта система принята для движения продуктов на территории стран ЕС».
По словам эксперта, в рамках этих документов есть приложение, по которому за каждой из стран закрепляется 1 или 2 названия продуктов. В Германии закреплены "Эко" и "Био", в Болгарии только "Био".
«С точки зрения движения продуктов внутри ЕС все максимально упрощено - к примеру, поставленные из Англии (которая ещё в ЕС) в Германию органические продукты эквивалентны немецким «Эко» и «Био» продуктам, - отметил эксперт. - В России вопрос о признании названий «Био» и «Эко» эквивалентными органическим возникнет только когда мы подпишем соглашения с другими странами, где органическая продукция производится под другими наименованиями. А произойдёт это не раньше, чем года через три. Сейчас это могло бы запутать потребителя».
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.