Вирусная логистика. "Доставка перенесена".
08.04.2020 в 10:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Коммерческий директор компании Ориентир, Александра Селезнева выступила в прямом эфире на онлайн-мероприятии, организованном Коммерсантъ "Экономика вируса. Доставка и логистика". Совместно с коллегами Александра обсудила вопросы формирования эффективной логистической инфраструктуры для ведения эффективной цепочки поставок в текущих условиях.
Практически месяц мы наблюдаем за тем, как распространения COVID-19 влияет на рост онлайн продаж в России. Растут все секторы он-лайн торговли: food-ритейл, техника, детские товары, товары для животных и т.д. Игроки сообщают о росте числа заказов, увеличении нагрузки на инфраструктуру и, к сожалению, увеличивают сроки доставки заказа. В выигрыше сейчас те компании, которые заранее создали складскую и логистическую инфраструктуру, построили современные фулфилмент фабрики. Однако, даже им этих мер становится не достаточно.
"Перед девелоперами складского сектора сегодня стоит серьезная задача – создавать такие решения, которые позволят складу клиента адаптироваться под запросы конечных пользователей, а также -предложить такие складские форматы, которые способны обеспечить бизнесу капитализацию даже в условиях затяжной изоляции, - рассказывает Александра Селезнева., - Склады являются одним из основных инфраструктурных объектов для торговли, от того, насколько они соответствуют запросам времени, в частности, настроены ли на доставку онлайн-заказов товаров первой необходимости, имеют ли стратегическое расположение вблизи развязок, федеральных трасс, основных транспортных артерий, зависит эффективность логистики, а значит - скорость доставки."
Сейчас мы видим низкий процент вакантных складских площадей в удобных локациях за МКАД и слабо развитый сегмент внутригородских складов. Складывается ситуация, когда цифровая инфраструктура позволяет расширять число заказов, но логистическая — задерживает их исполнение, в результате чего запросов принимается в разы больше, а на выходе оборот растет непропорционально слабо.
Коронавирус дает не только временный всплеск онлайн-ритейлу (которого он в свою очередь давно ждал), но и позволит ему ускорить темпы роста в среднесрочной перспективе, поэтому складская инфраструктура тут крайне важна - пандемия показала, что этому сектору в вопросе удовлетворения потребностей населения еще есть куда расти.
Практически месяц мы наблюдаем за тем, как распространения COVID-19 влияет на рост онлайн продаж в России. Растут все секторы он-лайн торговли: food-ритейл, техника, детские товары, товары для животных и т.д. Игроки сообщают о росте числа заказов, увеличении нагрузки на инфраструктуру и, к сожалению, увеличивают сроки доставки заказа. В выигрыше сейчас те компании, которые заранее создали складскую и логистическую инфраструктуру, построили современные фулфилмент фабрики. Однако, даже им этих мер становится не достаточно.
"Перед девелоперами складского сектора сегодня стоит серьезная задача – создавать такие решения, которые позволят складу клиента адаптироваться под запросы конечных пользователей, а также -предложить такие складские форматы, которые способны обеспечить бизнесу капитализацию даже в условиях затяжной изоляции, - рассказывает Александра Селезнева., - Склады являются одним из основных инфраструктурных объектов для торговли, от того, насколько они соответствуют запросам времени, в частности, настроены ли на доставку онлайн-заказов товаров первой необходимости, имеют ли стратегическое расположение вблизи развязок, федеральных трасс, основных транспортных артерий, зависит эффективность логистики, а значит - скорость доставки."
Сейчас мы видим низкий процент вакантных складских площадей в удобных локациях за МКАД и слабо развитый сегмент внутригородских складов. Складывается ситуация, когда цифровая инфраструктура позволяет расширять число заказов, но логистическая — задерживает их исполнение, в результате чего запросов принимается в разы больше, а на выходе оборот растет непропорционально слабо.
Коронавирус дает не только временный всплеск онлайн-ритейлу (которого он в свою очередь давно ждал), но и позволит ему ускорить темпы роста в среднесрочной перспективе, поэтому складская инфраструктура тут крайне важна - пандемия показала, что этому сектору в вопросе удовлетворения потребностей населения еще есть куда расти.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.