Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Зарубежнефть" увеличила доказанные запасы углеводородов на 16% по сравнению с 2020 годом.

Зарубежнефть увеличила доказанные запасы углеводородов на 16% по сравнению с 2020 годом.
Российская нефтегазовая компания "Зарубежнефть" увеличила в 2020 году доказанные запасы углеводородов по международному стандарту Общества инженеров-нефтяников SPE/PRMS на 16% до 77 млн т н.э. Об этом свидетельствует оценка запасов, проведенная консалтинговой компанией Miller and Lents Ltd.
Прирост запасов углеводородов "Зарубежнефти" категории 1P ("доказанные") по сравнению с 2019 годом составил 10,6 млн т н.э. Это обеспечило восполнение объемов добычи углеводородов на 126%. В то же время суммарные объемы категории 2P ("доказанные" и "вероятные") увеличились на 7 млн т н.э. – это обеспечит 15-летний запас углеводородов данной категории в компании с учетом макроэкономических параметров оценки.
Компания достигла данных показателей, в том числе, за счет высокой эффективности геологоразведочных работ и эксплуатационного бурения на месторождениях "Белый Тигр" и "Дракон" совместного предприятия "Вьетсовпетро", расположенных на Блоке 09-1 шельфа Вьетнама. Помимо этого, "Зарубежнефть" реализовала целую программу мероприятий по стабилизации базовой добычи нефти на севере России. Так, компания увеличила запасы на своих месторождениях в Ненецком автономном округе. При этом на Луцеяхском месторождении в Ямало-Ненецком автономном округе по итогам 2020 года "Зарубежнефть" впервые выделила запасы коммерческих категорий.
"Результаты независимого аудита, проведенного компанией Miller and Lents Ltd., отражают высокую обеспеченность "Зарубежнефти" запасами углеводородов, – комментирует генеральный директор АО "Зарубежнефть" Сергей Кудряшов. – Это позволяет прогнозировать долгосрочную устойчивость компании и формирует базу для расширенного воспроизводства за счет разработки действующих месторождений и разведки перспективных участков недр".
Классификация SPE/PRMS, обновленная в 2011 году, оценивает экономическую эффективность извлечения запасов нефти и газа, а не только их присутствие в недрах. Система выделяет три типа запасов: "доказанные" с 90% или более уверенностью совпадения или превышения добытого количества углеводородов с экспертной оценкой; "вероятные" – 50% и "возможные" – не менее 10%.

Для справки: Название компании: Зарубежнефть, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.