Из-за проблем на железной дороге "Автотор" не может вывезти автомобили.
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
22.09.2021 в 12:33 | РБК-Калининград | Advis.ru
Автомобильный холдинг "Автотор" сообщает, что осложняется вывоз готовой продукции с территории региона. Как сообщает портал РуГрад, в последние три недели груженные поезда по несколько дней стоят на железнодорожных путях, в основном, на территории Беларуси и Литвы. Эта проблема провоцирует и дефицит порожних вагонов.
Раньше эту проблему удавалось решать "ручном режиме", в диалоге с руководством Белорусской, Литовской и Калининградской железных дорог, но "сегодня все резервы исчерпаны", отмечают на предприятии.
"Даже с учетом привлечения избыточного парка вагонов в оборот. <...> Не только склад готовой продукции, но и вся территория завода, включая технологические проезды, заняты готовыми автомобилями, которых ждут потребители. Завод балансирует на грани остановки конвейеров. Остановка конвейеров незамедлительно приведет к переполнению калининградских портов загруженными контейнерами с комплектующими и, следовательно, к невозможности приемки судов", — цитирует издание генеральный директор "Автотор Холдинг Менеджмент" Андрей Горбунов.
Ранее РБК Калининград писал, что холдинг "Автотор" из-за специнвестконтракта (СПИК) перестал получать компенсации утильсбора на выпускаемые в Калининграде по контрактной сборке машины BMW.
Раньше эту проблему удавалось решать "ручном режиме", в диалоге с руководством Белорусской, Литовской и Калининградской железных дорог, но "сегодня все резервы исчерпаны", отмечают на предприятии.
"Даже с учетом привлечения избыточного парка вагонов в оборот. <...> Не только склад готовой продукции, но и вся территория завода, включая технологические проезды, заняты готовыми автомобилями, которых ждут потребители. Завод балансирует на грани остановки конвейеров. Остановка конвейеров незамедлительно приведет к переполнению калининградских портов загруженными контейнерами с комплектующими и, следовательно, к невозможности приемки судов", — цитирует издание генеральный директор "Автотор Холдинг Менеджмент" Андрей Горбунов.
Ранее РБК Калининград писал, что холдинг "Автотор" из-за специнвестконтракта (СПИК) перестал получать компенсации утильсбора на выпускаемые в Калининграде по контрактной сборке машины BMW.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.