Начальник ГЖД Анатолий Лесун убежден в завершении строительства ВСМ "Москва-Казань". "НИА Нижний Новгород". 1 октября 2019
01.10.2019 в 16:38 | НИА Нижний Новгород | Advis.ru
Начальник Горьковской железной дороги — филиала ОАО "РЖД" Анатолий Лесун убежден в завершении строительства высокоскоростной магистрали "Москва-Казань". Об этом он заявил на пресс-конференции 1 октября 2019 года.
"Я не могу комментировать слухи. Журналисты много пишут на этот счет. Сейчас принято решение о формировании проекта ВСМ "Москва-Санкт-Петербург". Сегодня все "Сапсаны", даже сдвоенные, которые выходят на линию, показывают популярность этого маршрута. Тем не менее, я всегда говорил, что высокоскоростная магистраль "Москва-Казань" будет. Это просто вопрос времени", - заявил Анатолий Лесун.
Он добавил, что сейчас проектирование ВСМ до Казани находится на завершающей стадии. До Нижнего Новгорода проект уже готов, до конца не готов только "вход" в Нижний Новгород.
История вопроса
Напомним, что проект ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода правительство РФ одобрило в январе 2019 года. Общая стоимость проекта оценивается в 621,55 млрд рублей, в том числе грант на 200 млрд рублей, еще 200 млрд рублей составят средства РЖД, остальную сумму планируется привлечь у бизнеса.
Проектирование ВСМ началось в Нижегородской области в феврале. В апреле Главгосэкспертиза изучила проектно-сметную документацию на проведение седьмого и восьмого этапов работ по сооружению высокоскоростной магистрали и вынесла положительное заключение.
Проект строительства ВСМ Железнодорожный-Гороховец (первый участок ВСМ Москва-Казань) также поддержал премьер-министр России Дмитрий Медведев.
Однако, президент РФ Владимир Путин не одобрил инициативу построить планируемую много лет высокоскоростную магистраль (ВСМ) до Казани. Он предложил по этому направлению - платную автотрассу.
Ранее со ссылкой на Евгения Дитриха сообщалось, что до 2024 года планируется построить дорогу от Москвы через Владимир до Арзамаса (это почти 350 км с предварительной оценочной стоимостью 185 млрд рублей) и сделать обход Казани (более 140 км стоимостью почти в 180 млрд рублей).
СПРАВКА:
В РЖД сообщали, что на планируемую ВСМ придется 40% пассажиропотока между Москвой и Нижним Новгородом. Ожидается, что на третий год работы ВСМ поток Москва-Нижний Новгород составит 3,13 млн пассажиров в год, а по всей линии в целом - 7,7 млн пассажиров в год. Общая стоимость строительства ВСМ оценивается в 621,55 млрд рублей. Операционной безубыточности перевозчика планировалось достичь к 2026 году.
Для справки: Название компании: Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал РЖД, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Я не могу комментировать слухи. Журналисты много пишут на этот счет. Сейчас принято решение о формировании проекта ВСМ "Москва-Санкт-Петербург". Сегодня все "Сапсаны", даже сдвоенные, которые выходят на линию, показывают популярность этого маршрута. Тем не менее, я всегда говорил, что высокоскоростная магистраль "Москва-Казань" будет. Это просто вопрос времени", - заявил Анатолий Лесун.
Он добавил, что сейчас проектирование ВСМ до Казани находится на завершающей стадии. До Нижнего Новгорода проект уже готов, до конца не готов только "вход" в Нижний Новгород.
История вопроса
Напомним, что проект ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода правительство РФ одобрило в январе 2019 года. Общая стоимость проекта оценивается в 621,55 млрд рублей, в том числе грант на 200 млрд рублей, еще 200 млрд рублей составят средства РЖД, остальную сумму планируется привлечь у бизнеса.
Проектирование ВСМ началось в Нижегородской области в феврале. В апреле Главгосэкспертиза изучила проектно-сметную документацию на проведение седьмого и восьмого этапов работ по сооружению высокоскоростной магистрали и вынесла положительное заключение.
Проект строительства ВСМ Железнодорожный-Гороховец (первый участок ВСМ Москва-Казань) также поддержал премьер-министр России Дмитрий Медведев.
Однако, президент РФ Владимир Путин не одобрил инициативу построить планируемую много лет высокоскоростную магистраль (ВСМ) до Казани. Он предложил по этому направлению - платную автотрассу.
Ранее со ссылкой на Евгения Дитриха сообщалось, что до 2024 года планируется построить дорогу от Москвы через Владимир до Арзамаса (это почти 350 км с предварительной оценочной стоимостью 185 млрд рублей) и сделать обход Казани (более 140 км стоимостью почти в 180 млрд рублей).
СПРАВКА:
В РЖД сообщали, что на планируемую ВСМ придется 40% пассажиропотока между Москвой и Нижним Новгородом. Ожидается, что на третий год работы ВСМ поток Москва-Нижний Новгород составит 3,13 млн пассажиров в год, а по всей линии в целом - 7,7 млн пассажиров в год. Общая стоимость строительства ВСМ оценивается в 621,55 млрд рублей. Операционной безубыточности перевозчика планировалось достичь к 2026 году.
Для справки: Название компании: Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал РЖД, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.