INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.05 64.4888 -0.1439
EUR 21.05 71.9631 -0.2833
Все котировки валют
 Топ новости

Сеть супермаркетов "Виктория" (входит в ГК "ДИКСИ") в пилотном режиме запустила программу лояльности для детей дошкольного и школьного возраста "Фрукты детям".

Сеть супермаркетов Виктория (входит в ГК ДИКСИ) в пилотном режиме запустила программу лояльности для детей дошкольного и школьного возраста Фрукты детям.
В рамках реализации проекта каждый ребенок может бесплатно угоститься мытыми фруктами, размещенными на специальных стойках в супермаркете, где тестируется проект.
Цель программы – не только предоставить покупателям "Виктории" широкий выбор товаров, но и сделать их пребывание на территории магазинов приятным и полезным, ведь большая часть постоянных посетителей сети – молодые мамы с детьми. Запущенная акция поможет им совершать все необходимые покупки "по списку", избегая дополнительных трат, а малышам дает возможность угоститься полезным продуктом. Каждый ребенок может бесплатно взять мытые фрукты в супермаркете, где реализуется программа в обеденное время. Угощение можно съесть в магазине или забрать с собой домой.
Ассортимент фруктов для детей будет меняться в зависимости от сезона. Сейчас это самые популярные и знакомые детям фрукты – мытые яблоки, бананы и мандарины. На последние в преддверии нового года ожидается повышенный спрос. Как правило, ребенок берет от 1 до 3 фруктов за один раз.
Пока программа лояльности реализуется на постоянной основе в крупном московском супермаркете "Виктория". В дальнейшем планируется тиражирование программы "Фрукты детям" и на другие супермаркеты сети, расположенные в спальных районах Москвы и Калининграда.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу ТС "Виктория": "Мы считаем, что не всегда нужно проводить крупномасштабные промо, иногда достаточно просто наблюдать за буднями наших покупателей и стараться угадать их желания и потребности. Программа лояльности "Фрукты детям" – небольшой комплимент нашим постоянным посетителям, который позволяет сделать их пребывание в магазинах сети комфортнее и дарит им положительные эмоции. Мы очень ответственно подходим к вопросу организации этой программы, так как ее участники – дети, поэтому фрукты для угощения отбираются очень тщательно. Наши юные посетители и их родители хороши приняли акцию, надеемся, что теперь они будет приходить к нам еще чаще."

Для справки: Название компании: Дикси Групп, ПАО (Торговые сети Дикси, Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение от INFOLine: При покупке исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года" до конца мая Вы получаете:

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года" содержит:

  • Состояние и перспективы строительного рынка России
  • Результаты конъюнктурного опроса поставщиков
  • NEW! Описание ключевых трендов рынка DIY
  • Рейтинги универсальныхсетей и специализированных сетей    DIY
  • Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России
  • Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО
  • Бизнес-справки по ТОP-20 крупнейшим ритейлерам DIY России
  • NEW! Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY

 

Получить ТОП-10 сетей DIY и краткую версию исследования рынка 2019 года

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru