Новый кирпичный завод построят в Приморье с использованием таможенных льгот Свободного порта.
08.04.2024 в 15:52 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики | Advis.ru

"Мы планируем изготовление качественного продукта, который позволит обеспечить потребность строительных организаций региона. Качество будет обеспечиваться не только технологией производства, но и основным сырьем – глиной, так как карьерное хозяйство будет включено в состав предприятия. Дальний Восток – территория с уникальным преференциальным режимом. Для реализации нашего проекта планируем в ближайшее время подать заявку в Корпорацию развития Дальнего Востока и Арктики для получения статуса резидента свободного порта Владивосток. Существенные налоговые льготы, а также процедура свободной таможенной зоны – это инвестиционный инструмент, помогающий развитию бизнеса. Для нас это особенно актуальный вопрос, так как поставка оборудования из Китая стоимостью более 600 млн рублей, а это порядка 140 контейнеров весом 2 700 тонн, планируется с применением двух зон таможенного контроля", - поделился директор ООО "Приморский кирпичный завод" Владимир Беспаликов.
Для организации зон таможенного контроля Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) оказала содействие инвестору и провела встречу с представителями Дальневосточного таможенного управления, в ходе которой начальник службы организации таможенного контроля ДВТУ Алексей Полушко рассказал об особенностях применения процедуры СТЗ в рамках свободного порта Владивосток.
"Резиденты СПВ при ввозе оборудования для производства товаров могут применить таможенную процедуру СТЗ, дающую ряд преференций и льгот, в том числе по оплате таможенных платежей. Для этого на территории участка резидента должна быть создана зона таможенного контроля (ЗТК). С учетом изменений, внесенных в прошлом году в Федеральный закон "О свободном порте Владивосток", в рассматриваемом случае требования к ее обустройству и оборудованию минимальны", - сказал Алексей Полушко.
Напомним, СТЗ доступна всем дальневосточным резидентам СПВ и территорий опережающего развития (ТОР) и предусматривает ввоз иностранных товаров без уплаты ввозных таможенных пошлин и налогов, а также дальнейшее использование данных товаров на территории инвестиционной деятельности.
"Это позволяет бизнесу оснащать предприятия высокотехнологичным оборудованием, ввозить строительные материалы и сырье с преференциями по уплате таможенных платежей, снижая себестоимость строительных работ. Кроме того, СТЗ помогает резидентам как ТОР, так и СПВ вести выгодную внешнеэкономическую деятельность на этапе операционной деятельности. Вывоз товаров, помещённых под таможенную процедуру СТЗ, за пределы участков резидентов возможен только с разрешения таможенного органа, и, в большинстве случаев, требует завершения таможенной процедуры. Мы в свою очередь оказываем инвесторам административную поддержку и помогаем найти наиболее эффективный способ применения данной льготы", – пояснила заместитель директора по работе с резидентами СПВ КРДВ Приморье Наталья Куницкая.
По данным КРДВ, в настоящее время в Приморском крае процедуру СТЗ используют и готовятся применять более 30 резидентов, которые реализуют проекты в сфере производства и гостеприимства. Интерес к СТЗ также проявляют представители туристской и строительной отраслей, портовой деятельности.
Для справки: Название компании: Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики, АО (КРДВ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.