INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.05 64.6327 +0.0729
EUR 20.05 72.2464 -0.1187
Все котировки валют
 Топ новости

Бульдозеры ЧТЗ "сбрасывают" вес.

Бульдозеры ЧТЗ сбрасывают вес.
Челябинский тракторный завод, в составе группы УВЗ входит в госкорпорацию "Ростех", создал бульдозер нового для себя 9-го класса тяги – Б9. Он станет самым легким промышленным бульдозером в заводской линейке. Машина получится короче своего предшественника на 10 сантиметров и легче его на целых две тонны. До нее самыми легкими и массовыми гусеничными машинами производства ЧТЗ были тракторы 10-го класса – Б10М и Б11, так называемые средние промышленные бульдозеры, сообщает пресс-служба ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК".
При проектировании "девятки" конструкторы и маркетологи руководствовались тем, что не всем потребителям нужны мощные тракторы. Эта техническая особенность не считается определяющей на ряде строительных объектов, при работах в городе или там, где не приходится перемещать тяжелые грунты. К тому же ряд мостов имеет ограничения по весу, и в этом случае тоже приходится учитывать габариты и массу пересекающей их дорожно-строительной техники. Поэтому кроме "миниатюрности" изделия, заинтересованных покупателей привлечет еще и меньшая стоимость новинки.
В машине используется серийная трансмиссия – гидротрансформатор и коробка ГМТ от бульдозера Б11, только в согласующем редукторе есть изменения. У "облегченного" трактора – укороченная рама и 5-катковая тележка (сегодня на заводе используются 6-катковые), вместо планетарного бортредуктора – более "бюджетный" и простой в изготовлении рядный редуктор. Двигатель ЯМЗ – мощностью 158 л. с. вместо 190. Со временем "девятка" полностью перейдет на управление джойстиками – оборудовать ими и электронным контроллером можно будет любой трактор семейства Б11.
"Впрочем, рассматривать новинку в качестве конкурента Б11 было бы неправильно. Б9 предназначается для другого круга потребителей, которым не нужна избыточная мощь агрегата. У них появляется возможность выбрать технику более дешевую по цене и экономичную по эксплуатационным затратам. Да, мы ставим на "девятку" двигатель, который "потерял" 32 л.с., но вместе с тем на 17 процентов будет снижен расход топлива. Что это значит? При нынешней цене на солярку ощутимо уменьшается стоимость кубометра разрабатываемого грунта. В декабре, после сборки, первенец отправится на испытания, а к Новому году планируется выставить опытный образец на площади возле главной заводской проходной. Чтобы и заводчане, и потребители знали: предприятие отправляет в свет еще одну новинку, которую должен принять современный рынок", – говорит главный конструктор заводского специализированного конструкторского бюро по дорожно-строительной технике Леонид Вершинский.

Для справки: Название компании: Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК, ООО (ЧТЗ-УРАЛТРАК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine предлагает при приобретении нового обзора "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг." получить «Банк новинок» в выбранной категории за 2018 год в ПОДАРОК!

В рамках обзора "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг." специалисты INFOLine определили актуальные тренды, характерные для продуктов питания в России и мира. В рамках подготовки обзора "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков" проанализировали несколько тысяч новых продуктов на рынке продуктов питания России и мира.

  • Развитие СТМ розничных сетей
  • Порционность упаковки
  • Акцент на ЗОЖ в продуктах питания
  • Использование маркировки
  • Е-commerce и oмниканальность в продуктах питания
  • ТОП-250 новинок на рынке продуктов России по версии INFOLine

В подарок Вы получите на выбор:

Получить специальное предложение. Срок действия предложения до 31 мая 2019 года.

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru