Во Всемирный день охраны окружающей среды Tetra Pak представила данные о своей деятельности, инвестициях и целях по устойчивому развитию в XXI ежегодном Отчете по устойчивому развитию.
11.06.2019 в 12:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, инвестирует в ближайшие три года 80 млн евро в разработку экологически безопасных трубочек для напитков, а также систем открывания и других решений. При этом 50 млн евро будут инвестированы в создание систем открывания, а 30 млн евро в разработку бумажных трубочек и других решений. О своих планах компания заявила в своем XXI ежегодном Отчете по устойчивому развитию. Дополнительным подтверждением этих намерений стало подписание документа Ellen MacArthur Foundation New Plastics Economy.
Также начиная с 2019 года и в течение следующих пяти лет, компания будет инвестировать около 100 млн евро ежегодно на разработку альтернативных решений для замещения пластиковых трубочек. Внедрение бумажных трубочек в производство будет проходить максимально быстрыми темпами, а тестовые рыночные запуски запланированы на 2019 год. Кроме того, согласно Отчету по устойчивому развитию, компания начиная с 2012 г. инвестировала 20 млн евро в поддержку инфраструктуры сбора и утилизации отходов.
В документе говорится и об успехах по уменьшению выбросов. В рамках стратегии, рассчитанной до 2020 года, Tetra Pak сократила СО2-эквивалент на 10 млн тонн с 2010 г. по всей цепочке создания стоимости. Кроме того, компания объявила о заключенных партнерских соглашениях по вторичной переработке с такими компаниями, как Veolia, что позволит расширить сферу сотрудничества и ускорить процесс внедрения технологий повторной переработки упаковки из-под напитков.
"На протяжении 20 лет моей работы в Tetra Pak устойчивое развитие было центральным элементом нашего обязательства по защите продуктов питания, людей и будущего, – говорит Марио Абреу, вице-президент по устойчивому развитию. – Ежегодные отчеты помогают нам фокусироваться на наших целях. Мы многому научились за эти годы – особенно в том, что касается важности партнерства, полной прозрачности и необходимости постоянных маленьких побед".
"Компания Tetra Pak воплощает в жизнь экологические инициативы и придерживается стратегии устойчивого развития во всех регионах присутствия, в том числе в России. Мы достигли значительного прогресса в этом направлении – так, в 2018 году Tetra Pak стала лидером экологического рейтинга в России, составленного по инициативе WWF. Надеемся, что стратегия, представленная в Отчете по устойчивому развитию, поможет нам в продвижении идей ответственного бизнеса и в повышении экологической осознанности потребителей", – говорит Дина Епифанова, руководитель направления по корпоративной ответственности и устойчивому развитию, Tetra Pak в России, Беларуси, Украине, Центральной Азии, странах Кавказа и Юго-Восточной Европы
Также начиная с 2019 года и в течение следующих пяти лет, компания будет инвестировать около 100 млн евро ежегодно на разработку альтернативных решений для замещения пластиковых трубочек. Внедрение бумажных трубочек в производство будет проходить максимально быстрыми темпами, а тестовые рыночные запуски запланированы на 2019 год. Кроме того, согласно Отчету по устойчивому развитию, компания начиная с 2012 г. инвестировала 20 млн евро в поддержку инфраструктуры сбора и утилизации отходов.
В документе говорится и об успехах по уменьшению выбросов. В рамках стратегии, рассчитанной до 2020 года, Tetra Pak сократила СО2-эквивалент на 10 млн тонн с 2010 г. по всей цепочке создания стоимости. Кроме того, компания объявила о заключенных партнерских соглашениях по вторичной переработке с такими компаниями, как Veolia, что позволит расширить сферу сотрудничества и ускорить процесс внедрения технологий повторной переработки упаковки из-под напитков.
"На протяжении 20 лет моей работы в Tetra Pak устойчивое развитие было центральным элементом нашего обязательства по защите продуктов питания, людей и будущего, – говорит Марио Абреу, вице-президент по устойчивому развитию. – Ежегодные отчеты помогают нам фокусироваться на наших целях. Мы многому научились за эти годы – особенно в том, что касается важности партнерства, полной прозрачности и необходимости постоянных маленьких побед".
"Компания Tetra Pak воплощает в жизнь экологические инициативы и придерживается стратегии устойчивого развития во всех регионах присутствия, в том числе в России. Мы достигли значительного прогресса в этом направлении – так, в 2018 году Tetra Pak стала лидером экологического рейтинга в России, составленного по инициативе WWF. Надеемся, что стратегия, представленная в Отчете по устойчивому развитию, поможет нам в продвижении идей ответственного бизнеса и в повышении экологической осознанности потребителей", – говорит Дина Епифанова, руководитель направления по корпоративной ответственности и устойчивому развитию, Tetra Pak в России, Беларуси, Украине, Центральной Азии, странах Кавказа и Юго-Восточной Европы
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.