Из-за распространения пандемии COVID-19 на новые регионы Danone снизила продажи во втором квартале на 5,7%.
Из-за распространения пандемии COVID-19 на новые регионы, в основном, на Латинскую Америку, Danone снизила продажи во втором квартале на 5,7%. Об этом в своем телеграм-канале написал ведущий аналитик "Инфагро" Максим Фастеев, передает The DairyNews.
Второй причиной снижения продаж эксперт назвал намного более низкий спрос на продукты по сравнению с первым кварталом.
"В целом чистые продажи в первом полугодии снизились на 1,1% до 12,2 млрд евро. За период наблюдались заметные различия по категориям, и снижение продаж произошло из-за сегмента минеральных вод, - сообщил Максим Фастеев. - Категория EDP во втором квартале сохранила динамику выручки, завершив первое полугодие с ростом продаж на 3,1%. В Европе и Северной Америке был отмечен уверенный рост, а также рост в продажах растительной продукции. Динамика продаж в СНГ в целом была аналогична первому кварталу, в то время как в Латинской Америке и Африке объемы продаж снизились из-за ограничений в связи с пандемией".
Также, по его данным, чистые продажи в сегменте специализированного питания выросли на 2,7%. Объем упал на 3,7%, в основном за счет Европы, а общий объем продаж в Китае в целом оставался неизменным, при этом хорошие показатели по питанию для взрослых и питанию для детей грудного возраста по-прежнему зависели от закрытия границы Гонконга и ограничений на поездки. Компания смогла поддержать спрос благодаря сегменту ультра-премиум, в частности, ассортимент Aptamil Essensis. В других регионах бизнес продолжал расти, особенно в Юго-Восточной Азии.
Второй причиной снижения продаж эксперт назвал намного более низкий спрос на продукты по сравнению с первым кварталом.
"В целом чистые продажи в первом полугодии снизились на 1,1% до 12,2 млрд евро. За период наблюдались заметные различия по категориям, и снижение продаж произошло из-за сегмента минеральных вод, - сообщил Максим Фастеев. - Категория EDP во втором квартале сохранила динамику выручки, завершив первое полугодие с ростом продаж на 3,1%. В Европе и Северной Америке был отмечен уверенный рост, а также рост в продажах растительной продукции. Динамика продаж в СНГ в целом была аналогична первому кварталу, в то время как в Латинской Америке и Африке объемы продаж снизились из-за ограничений в связи с пандемией".
Также, по его данным, чистые продажи в сегменте специализированного питания выросли на 2,7%. Объем упал на 3,7%, в основном за счет Европы, а общий объем продаж в Китае в целом оставался неизменным, при этом хорошие показатели по питанию для взрослых и питанию для детей грудного возраста по-прежнему зависели от закрытия границы Гонконга и ограничений на поездки. Компания смогла поддержать спрос благодаря сегменту ультра-премиум, в частности, ассортимент Aptamil Essensis. В других регионах бизнес продолжал расти, особенно в Юго-Восточной Азии.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.