Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Частные строители утепляют наружные стены почти в 2 раза чаще, чем кровлю.

Частные строители утепляют наружные стены почти в 2 раза чаще, чем кровлю.
Почти половина частных строителей утепляет наружные стены загородного дома. При этом теплоизоляцию на кровле устанавливает менее трети из них. Таковы данные исследования рынка индивидуального домостроения, которое провели специалисты направления "Минеральная изоляция" ТЕХНОНИКОЛЬ. Какие конструкции защищают от холода частники и какие материалы для этого используют, читайте в новом аналитическом отчете компании.*
Эксперты ТЕХНОНИКОЛЬ провели исследование потребительских предпочтений среди частных строителей в течение года: с октября 2022 по сентябрь 2023. Бoльшая часть респондентов (88%) не имеет профессионального опыта в строительстве, но проводит работы самостоятельно (75%).
Почти половина опрошенных – 47% – обеспокоена утечкой тепла через наружные стены и установила теплоизоляцию на фасадах домов, и только 28% утеплили кровлю. При этом основные теплопотери в доме происходят именно через крышу – они могут достигать 30%, в том время как через стены – всего 16%.
Защитой от холода в подвалах и фундаментах озаботился 21% респондентов. Большее значение участники исследования придавали звукоизоляции внутренних помещений: 36% из них обеспечило звукозащиту межкомнатных перегородок и 27% – полов и межэтажных перекрытий.
"Все большее количество людей, самостоятельно занимающихся строительством, старается снизить теплопотери и устанавливает теплоизоляцию. Однако, чтобы этот труд не оказался напрасным, здание должно быть утеплено полностью, то есть необходимо создать замкнутый тепловой контур. Если не изолировать всего лишь одну из ограждающих конструкций, будь то кровля или внешняя стена, тепло начнет покидать дом именно через нее, и комфортного микроклимата в помещениях создать не удастся", – отметила Елена Кузнецова, директор по маркетингу направления "Минеральная изоляция" ТЕХНОНИКОЛЬ.
Большинство опрошенных использовали для утепления каменную вату – на ее долю пришлось 36%. Минеральную изоляцию на основе стекловолокна применяли 28% частных строителей. Остальные респонденты устанавливали полимерную изоляцию, напыляемую, задувную и эковату.
Самыми важными свойствами теплоизоляционных материалов участники опроса назвали их эффективность (77%), соотношение цены и качества (49%), а также долговечность (43%).
Для тех, у кого есть профессиональный опыт в строительстве, эффективность и долговечность менее значимы – больше внимания они уделяют негорючести, соответствию утеплителя области применения и инновационности материала (использованию передовых технологий при производстве). Для этой группы также важны практические характеристики: простота и скорость монтажа, стабильность размеров.
* В онлайн-опросе приняли участие мужчины и женщины в возрасте 28-55 лет с уровнем дохода средний и выше среднего, занимавшиеся строительством или ремонтом в течение последних 12 месяцев или планирующие это делать в ближайшие 12 месяцев (работы включают в себя изоляцию).

Для справки: Название компании: Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ (Технониколь, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot