Циркулярная экономика и бережливое производство в приоритете: компания ROCKWOOL присоединилась к Фонду Эллен Макартур.

*Циркулярная экономика – это система, построенная на трёх принципах: минимизация отходов и отсутствие негативного влияния на экологию, максимальное использование производимой продукции и воспроизводство природных ресурсов. Это особенно актуально для строительной отрасли, которая потребляет почти половину всех ресурсов, добываемых каждый год, и производит треть глобальных отходов, большая часть которых попадает на свалку.
"Являясь частью проекта CE100, мы имеем гораздо больше возможностей для тесного сотрудничества с другими компаниями, стремящимися к замкнутому циклу производства в своих сферах", – рассказывает Мирелла Витале, старший вице-президент ROCKWOOL Group. "Наши изделия из каменной ваты долговечны и пригодны для переработки, поэтому они уже имеют циклические свойства. Будет очень ценно поработать в тесном контакте с другими компаниями, партнёрами и регулирующими органами, чтобы улучшить, к примеру, методы обращения с отходами и оптимизировать схемы утилизации и повторного использования материалов".
ROCKWOOL занимается переработкой своей продукции в 10 странах мира, в том числе и в России, и планирует увеличить их количество до 15 к 2022 году и до 30 к 2030 году. В 2018 году компания ROCKWOOL переработала 130 000 тонн каменной ваты, и эта цифра будет расти по мере появления новых площадок для внедрения системы замкнутого цикла производства.
Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot