Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Циркулярная экономика и бережливое производство в приоритете: компания ROCKWOOL присоединилась к Фонду Эллен Макартур.

Циркулярная экономика и бережливое производство в приоритете: компания ROCKWOOL присоединилась к Фонду Эллен Макартур.
"Это тот самый пример сотрудничества внутри сообщества CE100, которое позволяет достичь более быстрого и значительного успеха, чем мы могли бы добиться сами. Мы рады приветствовать ROCKWOOL, потому что эта компания сможет поделиться своим уникальным опытом с членами нашей команды, занимающимися вопросами экологии в строительном секторе", – заявил Джо Мерфи, руководитель проекта CE100 Фонда Эллен Макартур.
*Циркулярная экономика – это система, построенная на трёх принципах: минимизация отходов и отсутствие негативного влияния на экологию, максимальное использование производимой продукции и воспроизводство природных ресурсов. Это особенно актуально для строительной отрасли, которая потребляет почти половину всех ресурсов, добываемых каждый год, и производит треть глобальных отходов, большая часть которых попадает на свалку.
"Являясь частью проекта CE100, мы имеем гораздо больше возможностей для тесного сотрудничества с другими компаниями, стремящимися к замкнутому циклу производства в своих сферах", – рассказывает Мирелла Витале, старший вице-президент ROCKWOOL Group. "Наши изделия из каменной ваты долговечны и пригодны для переработки, поэтому они уже имеют циклические свойства. Будет очень ценно поработать в тесном контакте с другими компаниями, партнёрами и регулирующими органами, чтобы улучшить, к примеру, методы обращения с отходами и оптимизировать схемы утилизации и повторного использования материалов".
ROCKWOOL занимается переработкой своей продукции в 10 странах мира, в том числе и в России, и планирует увеличить их количество до 15 к 2022 году и до 30 к 2030 году. В 2018 году компания ROCKWOOL переработала 130 000 тонн каменной ваты, и эта цифра будет расти по мере появления новых площадок для внедрения системы замкнутого цикла производства.

Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.