Karebant Ahsap: выставка "Мебель" не уступает по значимости мебельным форумам в Кельне и Венеции.
"Наша компания участвует в этой мебельной выставке уже шестой год, – рассказал менеджер Karebant Ahsap по экспорту в России и русскоязычным странам Самир Бабакшеев. – Для нас это очень полезно, поскольку Karebant Ahsap не имеет в Российской Федерации ни своего производства, ни склада, ни офиса: поставки идут напрямую из Турции. А тут мы показываем наши образцы, ищем партнеров, заказчиков, клиентов".
По мнению представителя Karebant Ahsap, московская выставка нисколько не уступает по значимости мебельным форумам в Кельне и Венеции. Она важна для имиджа компании – в последние годы на выставке у Karebant Ahsap появилось много конкурентов.
"Мы были первыми производителями кромки, которые приехали в "ЭКСПОЦЕНТР" несколько лет назад, – рассказал Самир Бабакшеев. – На этот раз в выставке принимают участие три фирмы с похожей продукцией. Конкуренция очень чувствуется, но нас уже знают. У нас самый большой и яркий стенд, к тому же шесть лет мы занимаем одно и тоже место – наши клиенты помнят, где нас искать".
В следующем году на выставке "Мебель-2020" компания Karebant Ahsap вновь будет ждать своих партнеров в павильоне №7, где традиционно представлены комплектующие и фурнитура для производства мебели.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot