Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Karebant Ahsap: выставка "Мебель" не уступает по значимости мебельным форумам в Кельне и Венеции.

Ежегодно в международной выставке "Мебель" принимают участие гости из дальнего зарубежья. Среди них много компаний из Турции – эта страна по праву занимает одно из лидирующих мест по производству тканей, комплектующих и элементов дизайна. Турецкая фирма Karebant Ahsap привезла на выставку "Мебель-2019" ПВХ и ОБС-кромку для мебели.
"Наша компания участвует в этой мебельной выставке уже шестой год, – рассказал менеджер Karebant Ahsap по экспорту в России и русскоязычным странам Самир Бабакшеев. – Для нас это очень полезно, поскольку Karebant Ahsap не имеет в Российской Федерации ни своего производства, ни склада, ни офиса: поставки идут напрямую из Турции. А тут мы показываем наши образцы, ищем партнеров, заказчиков, клиентов".
По мнению представителя Karebant Ahsap, московская выставка нисколько не уступает по значимости мебельным форумам в Кельне и Венеции. Она важна для имиджа компании – в последние годы на выставке у Karebant Ahsap появилось много конкурентов.
"Мы были первыми производителями кромки, которые приехали в "ЭКСПОЦЕНТР" несколько лет назад, – рассказал Самир Бабакшеев. – На этот раз в выставке принимают участие три фирмы с похожей продукцией. Конкуренция очень чувствуется, но нас уже знают. У нас самый большой и яркий стенд, к тому же шесть лет мы занимаем одно и тоже место – наши клиенты помнят, где нас искать".
В следующем году на выставке "Мебель-2020" компания Karebant Ahsap вновь будет ждать своих партнеров в павильоне №7, где традиционно представлены комплектующие и фурнитура для производства мебели.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot