Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Уголь отмеряют контейнером. "Гудок". 23 октября 2020

Уголь отмеряют контейнером. Гудок. 23 октября 2020
Вчера на форуме "PRO//Движение.1520" глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров рассказал, что компания отработала технологию перевозки угля в контейнерах. "Гудок" выяснил, как это было. 8 октября через российско-китайский погранпереход Забайкальск – Маньчжурия был передан поезд с углем, погруженным в контейнеры типа open top.
В составе общим весом более 4 тыс. тонн было 122 контейнера с грузом ПАО "Приаргунское производственное горно-химическое объединение". Контейнеры были получены компанией "Хэн Да" и проследовали в КНР.
Перевозке предшествовала годовая подготовительная работа: велись переговоры с "Китайскими железными дорогами", совместно с ЦФТО разрабатывались условия перевозки. С мая по сентябрь осуществили четыре экспериментальные погрузки железорудного концентрата и угля в контейнеры.
"Для клиентов это, во-первых, возможность получить субсидирование перевозок по территории Китая, поскольку контейнерные перевозки имеют преференции, а во-вторых, возможность перевозки насыпных грузов в период ограничения приёма полувагонов китайской стороной", – пояснил начальник Забайкальского ТЦФТО Вячеслав Толмачёв.
Выгоден уголь в контейнерах и перевозчику: грузы первого тарифного класса перевозятся в контейнерах по второму классу.
Контейнерные отправки позволяют увеличить перерабатывающую способность пограничных станций. Так, на станции Маньчжурия традиционной проблемой является выгрузка смёрзшегося угля, из-за чего полувагоны простаивают по несколько суток.
"При контейнерных перевозках угля и руды не требуется дополнительной выгрузки и погрузки из российских полувагонов в китайские. Это ускоряет оборот вагонов колеи 1520 мм: перестановка контейнера с одной фитинговой платформы на другую занимает несколько минут".
По словам Вячеслава Толмачёва, успешной реализации проекта также способствовала эффективная работа начальников станций Краснокаменск, где был погружен уголь, и Забайкальск, где были улажены все вопросы с пограничной службой и таможенным постом.
"Планируется сделать такие перевозки регулярными, – сообщил начальник Забайкальского ТЦФТО. – Рассматривается возможность отправки угля в контейнерах со станции Приаргунск и в перспективе со станции Могойтуй Забайкальской дороги. Заинтересованность в этом сервисе выразили и грузоотправители Восточно-Сибирской дороги. Думаю, клиентов со временем станет больше".

Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.