Заместитель Министра промышленности и торговли Александр Морозов посетил презентацию первого в России полностью низкопольного трамвайного вагона.
При создании трамвая были применены новейшие технологии приводного механизма. Впервые в отечественном вагоностроении интерьер выполнен из алюминиевых сплавов, что делает эту модель самой пожаробезопасной и износостойкой в своем сегменте. Низкопольность не только обеспечивает доступность этого вида транспорта для маломобильных граждан, но и повышает плавность хода, снижает шум при движении. Особое внимание уделено комфортабельности перевозки пассажиров: удобные сидения, система климат-контроль, информационные экраны, интерьер с применением алюминиевых сплавов.
Корсар" - первый в России узкоколейный низкопольный трамвай. Город Калининград уже согласился протестировать его. Мы надеемся на то, что в российских и европейских городах, где проложены узкоколейные трамвайные пути, он будет популярен и востребован- отметил Александр Морозов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot