Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.11 63.8881 0.0000
EUR 21.11 70.4111 0.0000
Все котировки валют
 Топ новости

Юбилей Danone: какими будут следующие 100 лет для компании?

Юбилей Danone: какими будут следующие 100 лет для компании?
В октябре в Москве прошло мероприятие, посвященное празднованию 100-летия истории йогурта и компании Danone. На юбилее Эммануэль Фабер, президент, председатель совета директоров рассказал о глобальных вызовах, с которыми столкнется человечество в следующие 100 лет, о великом наследии компании и необходимости работать сообща для достижения глобальных целей.
История Danone началась в 1919 году с желания помочь людям. Основатель компании Исаак Карассо поддержал гипотезу русского ученого Ильи Мечникова о том, что содержащаяся в йогурте полезная молочнокислая культура бактерий — болгарская палочка — защищает организм. Он начал производить йогурты и продавать их в аптеке.
Компания Danone сегодня —крупнейший в мире производитель продуктов питания и воды, который видит свою миссию в том, чтобы "нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей" и берет на себя обязательство совершить революцию во взглядах на питание!
В 2017 году компания Danone представила обновленный логотип и слоган "One Planet. One Health", призывая таким образом каждого жителя планеты присоединиться к движению за здоровое будущее.
Продукты компании уже можно найти практически в любой точке планеты более чем на 120 мировых рынках. Наши обязательства по производству и продаже продуктов питания заключаются прежде всего в том, чтобы предлагать потребителям во всем мире широкий выбор полезных, вкусных и доступных продуктов, созданных с учетом местных потребностей и рекомендаций для того, чтобы здоровое питание стало выбором каждого.
В России стандарты Danone нацелены прежде всего на улучшение пищевой ценности продуктов для ежедневного потребления. В соответствии с этой стратегией содержание сахара в молочных продуктах для ежедневного потребления в среднем было снижено на 20%.
За последние несколько лет мы выпустили на рынок ряд новинок с минимальным количеством сахара в максимально удобной для потребления упаковке.
Так, например, мы предлагаем нашим потребителям термостатную линейку продуктов – это и йогурты, и сметана, и простокваша, которые сквашиваются прямо в баночке и обладают удивительно нежным вкусом. Не менее яркой новинкой можно назвать йогуртные заправки, которые станут прекрасным дополнением для салата и подойдут тем, кто следит за фигурой.
В традиционном сегменте мы тоже не оставили наших потребителей без внимания. "Простоквашино" представил инновационные сметанные соусы и десертную и топленую сметаны, которые отлично подойдут как для создания кулинарных шедевров, так и для любимых блинов, сырников и вареников.
Компания постоянно работает над расширением портфеля детских продуктов.
Мы выпустили на рынок детскую линейку продуктов "Простоквашино": детские творожки, сладкий и несладкий биолакты. Под брендом "ТЕМА" также появились уникальные новинки: творокаши, творог с фруктовым пюре, а также жидкие каши.
Сегодня многие потребители дополняют молочные продукты животного происхождения их растительными аналогами. Мы учли этот тренд, и предлагаем нашему потребителю линейку продуктов на растительной основе Alpro. Это новое направление в структуре Danone, которая компания развивает наряду с другими своими бизнесами в России.
Компания Danone – не только крупнейший в мире производитель продуктов питания и воды, но и социально-ответственный бизнес.
Мы выступаем за ответственное отношение к окружающей среде, так как осознаем, что здоровье людей и здоровье планеты взаимосвязаны. Мы не можем производить качественные и полезные продукты питания, если на заводах компании используется сырье, несоответствующее принципам бережного отношения к планете.
Чтобы сделать производство более экологичным, Danone реализует ряд "зеленых" инициатив.
Так, например, Danone разрабатывает и внедряет регенеративные модели ведения сельского хозяйства, которые предполагают охрану почв, бережное отношение к животным и поддержку фермеров.
Не менее приоритетными для компании являются проекты по управлению отходами упаковки, их раздельный сбор и переработка с целью дальнейшего использования в качестве вторичного сырья.
В Danone мы стремимся создавать и использовать 100% перерабатываемую упаковку и производить её ответственно – без ущерба окружающей среде.
Компания следует принципу расширенной ответственности производителя. Danone заботится не только об отходах своего производства, но и об отходах потребительской упаковки.
Новые условия требуют новых подходов, однако кардинально изменить ситуацию и достойно ответить на глобальные вызовы, которые готовит нам будущее, можно только в коалиции с сильными партнерами.
Выступая перед партнерами и ведущими специалистами продовольственной отрасли, Эммануэль Фабер, президент, председатель совета директоров Danone подчеркнул:
"В Danone мы верим, что каждый раз, когда мы едим или пьем, мы выбираем мир, в котором хотели бы жить. В этом заключается суть революции во взглядах на питание — движения, целью которого является становление более устойчивых и здоровых пищевых привычек, начиная с идеи создания продукта, его производства и заканчивая выводом на рынок. Мы уверены, что участие в данной революции — залог успеха бизнеса в долгосрочной перспективе. Наша приверженность радикальным переменам благодаря более прозрачным, инклюзивным, ориентированным на локальные особенности, и экологичным подходам к работе является фундаментальным условием достижения уверенного, устойчивого, прибыльного роста. Мы как мировой производитель продуктов питания осознаем свою ответственность. Мы знаем, что деятельность компании пока далека от совершенства и в будущем предстоит большая работа, поэтому мы призываем к сотрудничеству наших партнеров, чтобы объединить усилия, которые позволят обеспечить здоровое будущее. Кроме того, мы призываем потребителей делать более осознанный выбор в питании."

Для справки: Название компании: ДАНОН РОССИЯ, АО (Danone) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

С 1 Ноября 2019 года Информационно-аналитическое агентство INFOLine запускает новую услугу «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ».

Тематические новости «Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы  и общее состояние розничного рынка России в целом.



Типовая структура выпуска услуги Тематические Новости «Рынок общественного питания»:

• Общие новости потребительского рынка
• Государственное регулирование
• Отраслевое мероприятие
• Вендинг и FoodTech
• Общие новости общественного питания
• Fast food
• Кофейни
• Fast casual
• Пекарни и кондитерские
• Фуд-холл
• Новые форматы и ребрендинг
• Fine dining
• Прочие форматы
• Региональные новости общественного питания

Периодичность выхода выпусков — 1 раз в неделю.

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск услуги или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев