Пиццмейкеры Тучка и Кеша: "Додо Пицца" и "Ми-ми-мишки" приготовят для вас пиццу по уникальному рецепту.
28.07.2021 в 12:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания "0+Медиа" (входит в медиахолдинг "Цифровое Телевидение") совместно с сетью пиццерий "Додо Пицца" выпустили два новых вкуса любимого лакомства большинства детей и взрослых. Пицца необычной формы будет поставляться в уникальной яркой коробке, в каждой из которых ждёт сюрприз – одна из семи фигурок популярных героев мультсериала "Ми-ми-мишки".
"Додо Пицца" в 2021 году делает фокус на работу с аудиторией родителей, детей и подростков. Первым большим шагом на пути к сердцам маленьких клиентов стала коллекция "Додо" в коллаборации с "Ми-ми-мишками". В ней представлено сразу два новых вкуса – "Пицца от Тучки" на соусе Альфредо и "Пицца от Кеши" на томатном соусе.
"Мы очень любим необычные и интересные лицензионные проекты. "Додо Пицца" предлагает детям не только вкусные и любимые лакомства с нашими персонажами, но и добавляет уникальную игровую составляющую в каждую упаковку, что делает процесс получения пиццы еще более желанным и увлекательным! Здорово, когда дети вовлекаются в игру, это объединяет и улучшает настроение!", – Валентина Курсанова, директор по развитию бизнеса и лицензированию, 0+ Медиа.
Каждая пицца поставляется в тематической коробке с уникальным дизайном. На коробке размещена игра-ходилка, цель которой – собрать ингредиенты и быстрее всех добраться до финиша, чтобы испечь любимое лакомство. На специальном лендинге littledodo.ru собраны подробные правила игры и информация о героях коллекции. Там же можно поделиться результатами и воспользоваться электронным кубиком.
"У меня двое детей, и они постоянно просят меня поехать в "Додо Пиццу". Буду честен, я немного даже боюсь этой новинки, так как теперь младший сын перестанет просить, но будет ультимативно требовать поехать в "Додо", угрожая в противном случае наложить санкции в памперс. А если серьезно, это круто! Дети любят всё яркое, запоминающееся, необычное. А если к этому еще идет игрушка – это ж мечта!", – Илья Зомба, глава международного развития, "Додо Пицца".
Первыми странами, где запустилась коллекция, стали Казахстан и Кыргызстан – там гостям "Додо" представилась возможность попробовать новую пиццу уже 1 июня. В России и Беларуси коллекция появилась в июле. Собирайте собственную коллекцию из героев популярного мультсериала "Ми-ми-мишки" и следите за их новыми приключениями на телеканале "МУЛЬТ".
Для справки: Название компании: Додо Франчайзинг, ООО (Сеть Додо Пицца, Донер42, Дринкит) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Додо Пицца" в 2021 году делает фокус на работу с аудиторией родителей, детей и подростков. Первым большим шагом на пути к сердцам маленьких клиентов стала коллекция "Додо" в коллаборации с "Ми-ми-мишками". В ней представлено сразу два новых вкуса – "Пицца от Тучки" на соусе Альфредо и "Пицца от Кеши" на томатном соусе.
"Мы очень любим необычные и интересные лицензионные проекты. "Додо Пицца" предлагает детям не только вкусные и любимые лакомства с нашими персонажами, но и добавляет уникальную игровую составляющую в каждую упаковку, что делает процесс получения пиццы еще более желанным и увлекательным! Здорово, когда дети вовлекаются в игру, это объединяет и улучшает настроение!", – Валентина Курсанова, директор по развитию бизнеса и лицензированию, 0+ Медиа.
Каждая пицца поставляется в тематической коробке с уникальным дизайном. На коробке размещена игра-ходилка, цель которой – собрать ингредиенты и быстрее всех добраться до финиша, чтобы испечь любимое лакомство. На специальном лендинге littledodo.ru собраны подробные правила игры и информация о героях коллекции. Там же можно поделиться результатами и воспользоваться электронным кубиком.
"У меня двое детей, и они постоянно просят меня поехать в "Додо Пиццу". Буду честен, я немного даже боюсь этой новинки, так как теперь младший сын перестанет просить, но будет ультимативно требовать поехать в "Додо", угрожая в противном случае наложить санкции в памперс. А если серьезно, это круто! Дети любят всё яркое, запоминающееся, необычное. А если к этому еще идет игрушка – это ж мечта!", – Илья Зомба, глава международного развития, "Додо Пицца".
Первыми странами, где запустилась коллекция, стали Казахстан и Кыргызстан – там гостям "Додо" представилась возможность попробовать новую пиццу уже 1 июня. В России и Беларуси коллекция появилась в июле. Собирайте собственную коллекцию из героев популярного мультсериала "Ми-ми-мишки" и следите за их новыми приключениями на телеканале "МУЛЬТ".
Для справки: Название компании: Додо Франчайзинг, ООО (Сеть Додо Пицца, Донер42, Дринкит) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.