Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Пиццмейкеры Тучка и Кеша: "Додо Пицца" и "Ми-ми-мишки" приготовят для вас пиццу по уникальному рецепту.

Пиццмейкеры Тучка и Кеша: Додо Пицца и Ми-ми-мишки приготовят для вас пиццу по уникальному рецепту.
Компания "0+Медиа" (входит в медиахолдинг "Цифровое Телевидение") совместно с сетью пиццерий "Додо Пицца" выпустили два новых вкуса любимого лакомства большинства детей и взрослых. Пицца необычной формы будет поставляться в уникальной яркой коробке, в каждой из которых ждёт сюрприз – одна из семи фигурок популярных героев мультсериала "Ми-ми-мишки".
"Додо Пицца" в 2021 году делает фокус на работу с аудиторией родителей, детей и подростков. Первым большим шагом на пути к сердцам маленьких клиентов стала коллекция "Додо" в коллаборации с "Ми-ми-мишками". В ней представлено сразу два новых вкуса – "Пицца от Тучки" на соусе Альфредо и "Пицца от Кеши" на томатном соусе.
"Мы очень любим необычные и интересные лицензионные проекты. "Додо Пицца" предлагает детям не только вкусные и любимые лакомства с нашими персонажами, но и добавляет уникальную игровую составляющую в каждую упаковку, что делает процесс получения пиццы еще более желанным и увлекательным! Здорово, когда дети вовлекаются в игру, это объединяет и улучшает настроение!", – Валентина Курсанова, директор по развитию бизнеса и лицензированию, 0+ Медиа.
Каждая пицца поставляется в тематической коробке с уникальным дизайном. На коробке размещена игра-ходилка, цель которой – собрать ингредиенты и быстрее всех добраться до финиша, чтобы испечь любимое лакомство. На специальном лендинге littledodo.ru собраны подробные правила игры и информация о героях коллекции. Там же можно поделиться результатами и воспользоваться электронным кубиком.
"У меня двое детей, и они постоянно просят меня поехать в "Додо Пиццу". Буду честен, я немного даже боюсь этой новинки, так как теперь младший сын перестанет просить, но будет ультимативно требовать поехать в "Додо", угрожая в противном случае наложить санкции в памперс. А если серьезно, это круто! Дети любят всё яркое, запоминающееся, необычное. А если к этому еще идет игрушка – это ж мечта!", – Илья Зомба, глава международного развития, "Додо Пицца".
Первыми странами, где запустилась коллекция, стали Казахстан и Кыргызстан – там гостям "Додо" представилась возможность попробовать новую пиццу уже 1 июня. В России и Беларуси коллекция появилась в июле. Собирайте собственную коллекцию из героев популярного мультсериала "Ми-ми-мишки" и следите за их новыми приключениями на телеканале "МУЛЬТ".

Для справки: Название компании: Додо Франчайзинг, ООО (Сеть Додо Пицца, Донер42, Дринкит) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.