Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рекламодатели и агентства просят Google не торопиться с "убийством" cookie.

Игроки рынка считают, что блокировка cookie-файлов в браузере Google Chrome может разрушить большую часть инфраструктуры интернета.
Отказ Google от поддержки cookie-файлов сторонних сайтов может навредить цифровому бизнесу, потребителям и технологическим инновациям, говорится в совместном заявлении Национальной ассоциации рекламодателей (ANA) и Американской ассоциации рекламных агентств (4As), о котором сообщает The Wall Street Journal.
"Это грозит существенным разрушением большей части инфраструктуры современного интернета без предоставления какой-либо жизнеспособной альтернативы, — говорится в обращении. — Как следствие, может быть перекрыт жизненно необходимый для стартапов и развивающихся компаний экономический кислород от рекламы".
Представители индустрии заявили, что "глубоко разочарованы" тем, что Google принял важное для рынка решение, не посоветовавшись с игроками цифровой и рекламной отраслей.
Компании попросили у интернет-корпорации отсрочить блокировку cookie-файлов, которая запланирована на 2022 г., пока не будет создана полноценная замена этому инструменту. Игроки выразили готовность сотрудничать с заинтересованными лицами, политиками и Google для разработки такого решения. "Мы настоятельно призываем Google публично и оперативно взять на себя обязательство не вводить этот мораторий на сторонние cookie-файлы, пока не появятся эффективные и значимые альтернативы".
В ответ на заявление ассоциаций в Google напомнили, что компания изучает потребности пользователей, издателей и рекламодателей и не намерена отказываться от сбора cookie до тех пор, пока не будет придуман "обходной путь".
Опрошенные изданием эксперты согласны с тем, что усиление конфиденциальности неизбежно. Однако вице-президент IAB Tech Lab подчеркивает важность рекламы, позволяющей сохранять бесплатный доступ к онлайн-сервисам, за которые люди не готовы платить.
Google недавно заявил о решении заблокировать в Chrome cookie-файлы сторонних сайтов. Предполагается, что введение ограничения будет происходить постепенно до 2022 г. Другие браузеры, Safari от Apple и Firefox от Mozilla, уже заблокировали сбор cookie. Однако решение Google может повлиять на индустрию сильнее остальных. По данным Statista, доля Chrome на мировом рынке составляла 69% на сентябрь 2019 г., пишет CNBC.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.