"Эссен Проодакшн АГ" выпустила линейку топпингов со вкусами карамели и шоколада.
01.12.2020 в 17:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания "Эссен Продакшн АГ" выпустила на рынок два новых топпинга с популярными для потребителей вкусами карамели и шоколада. Продукт упакован в 300-граммовые дой-паки и предназначен для придания десертам или сладким кашам нового вкуса и аромата. Топпинг – это сладкий, тягучий сироп, который добавляют в десерт или напиток, либо кладут сверху готового блюда.
Топпинг "Мягкая карамель" со сгущенным молоком в отличии от вареной плотной сгущенки обладает нежной консистенцией и насыщенным вкусом карамели.
Топпинг "Молочный с какао" ярко-коричневого цвета, со вкусом молочного шоколада. Он приготовлен с добавлением какао от производителя какао-продуктов №1 в мире Barry Callebaut.
Обратить внимание на новые для "Эссен Продакшн АГ" продукты заставило активное развитие кофеен и практически повсеместное распространение услуги coffee to go которая поддерживает стабильно высокий спрос в food-сервисе на готовые сиропы и топпинги к десертам на вынос. По данным компании "Восток-Запад", опубликованных в журнале "FoodService", в 2019 г. увеличение сбыта сиропов и топингов профессиональным клиентам составило 30% по сравнению с 2018 годом.
При этом почти 85% покупок продуктов с топпингами совершают женщины. Они делают это не только для себя, но и для своих домочадцев, особенно для детей. Десерты очень любят дети в возрасте от 3 до 16 лет. Что же касается вкуса, то потребительские предпочтения остаются прежними. Самые востребованные вкусы для сладких продуктов, это карамель и шоколад. Достаточно небольшого количества топпинга, чтобы придать желаемый вкус основному блюду.
Екатерина Курылева – руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов:
Активное развитие сети кофеен и стабильный спрос в food-сервисе на готовые сиропы и топпинги, натолкнула нас на мысль – как их можно использовать дома. Чтобы люди могли устроить домашний праздник с поеданием мороженного с вкусной добавкой, или, например, творога, десерта, да просто каши с любимым вкусом. Так и родилась идея выпустить топпинги в удобных и привычных дой-паках. Они гарантируют целостность и безопасность продукта до вскрытия, а дозатор позволяет правильно распределить желаемую порцию топпинга.
Первоначально тестовой площадкой для новинок стал дистрибуторский канал и торговая сеть "Магнит", затем к ним добавилась сеть "Пятерочка". "Эссен Продакшн АГ" планирует поставлять новинки и в другие торговые сети.
Поставщиками ингредиентов для производства новинок стали давние партнеры компании по поставке молочных продуктов и какао. Сгущённое молоко поставляет Кореновский молочный комбинат, а какао поставляется от производителя какао-продуктов №1 в мире - Barry Callebaut.
Barry Callebaut – швейцарская компания, выпускает промышленный и потребительский шоколад, владеет рядом плантаций какао, в том числе в Кот-дИвуаре и Гане. У компании 53 завода, продукция поставляется в 131 страну мира.
Кореновский молочно-консервный комбинат – один из лидеров молочного рынка Южного Федерального Округа России, входит в группу компаний РЕННА.
Для справки: Название компании: Эссен Продакшн АГ, АО (Essen Production AG) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Топпинг "Мягкая карамель" со сгущенным молоком в отличии от вареной плотной сгущенки обладает нежной консистенцией и насыщенным вкусом карамели.
Топпинг "Молочный с какао" ярко-коричневого цвета, со вкусом молочного шоколада. Он приготовлен с добавлением какао от производителя какао-продуктов №1 в мире Barry Callebaut.
Обратить внимание на новые для "Эссен Продакшн АГ" продукты заставило активное развитие кофеен и практически повсеместное распространение услуги coffee to go которая поддерживает стабильно высокий спрос в food-сервисе на готовые сиропы и топпинги к десертам на вынос. По данным компании "Восток-Запад", опубликованных в журнале "FoodService", в 2019 г. увеличение сбыта сиропов и топингов профессиональным клиентам составило 30% по сравнению с 2018 годом.
При этом почти 85% покупок продуктов с топпингами совершают женщины. Они делают это не только для себя, но и для своих домочадцев, особенно для детей. Десерты очень любят дети в возрасте от 3 до 16 лет. Что же касается вкуса, то потребительские предпочтения остаются прежними. Самые востребованные вкусы для сладких продуктов, это карамель и шоколад. Достаточно небольшого количества топпинга, чтобы придать желаемый вкус основному блюду.
Екатерина Курылева – руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов:
Активное развитие сети кофеен и стабильный спрос в food-сервисе на готовые сиропы и топпинги, натолкнула нас на мысль – как их можно использовать дома. Чтобы люди могли устроить домашний праздник с поеданием мороженного с вкусной добавкой, или, например, творога, десерта, да просто каши с любимым вкусом. Так и родилась идея выпустить топпинги в удобных и привычных дой-паках. Они гарантируют целостность и безопасность продукта до вскрытия, а дозатор позволяет правильно распределить желаемую порцию топпинга.
Первоначально тестовой площадкой для новинок стал дистрибуторский канал и торговая сеть "Магнит", затем к ним добавилась сеть "Пятерочка". "Эссен Продакшн АГ" планирует поставлять новинки и в другие торговые сети.
Поставщиками ингредиентов для производства новинок стали давние партнеры компании по поставке молочных продуктов и какао. Сгущённое молоко поставляет Кореновский молочный комбинат, а какао поставляется от производителя какао-продуктов №1 в мире - Barry Callebaut.
Barry Callebaut – швейцарская компания, выпускает промышленный и потребительский шоколад, владеет рядом плантаций какао, в том числе в Кот-дИвуаре и Гане. У компании 53 завода, продукция поставляется в 131 страну мира.
Кореновский молочно-консервный комбинат – один из лидеров молочного рынка Южного Федерального Округа России, входит в группу компаний РЕННА.
Для справки: Название компании: Эссен Продакшн АГ, АО (Essen Production AG) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.