Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

EY: Миллениалы в следующие полгода возглавят бум покупок машин.

К тому, чтобы приобрести свой первый автомобиль, молодых людей подталкивает боязнь заразиться коронавирусом в общественном транспорте
В следующие шесть месяцев миллениалы (люди в возрасте от 24 до 39 лет) должны составить 45% от всех покупателей новых автомобилей в мире. Такие данные приводит исследование, проведенное аудиторско-консалтинговой компанией Ernst & Young (EY).
Специалисты опросили более 3,3 тысячи людей в девяти странах и выяснили, что 31% из опрошенных пока не владеют автомобилем, но планируют его купить в ближайшем будущем. Почти половину из них — 45% — составляет так называемое поколение миллениалов, т.е. людей, родившихся с 1981 по 1996 годы.
Интересно, что участники опроса называют распространение коронавирусной инфекции основным фактором, побуждающим к покупке. Подавляющее большинство (78%) респондентов утверждают, что теперь планируют путешествовать и передвигаться по городу именно на машине, потому что боятся заразиться.
Один из руководителей исследования Джон Симлетт отмечает, что коронавирус изменил рынок.
— Еще год назад было невозможно представить, что миллениалы будут локомотивом покупок новых машин. Индустрия должна понять, что появляется новый рынок, который еще совсем недавно не существовал. Но чем больше молодых людей покупают машины, тем больше вопросов это ставит: выдержат ли наши дороги, как это отразится на инвестициях в общественный транспорт, безопасно ли это и т.д., — сказал Симлетт.
Интересно, что октябрьское исследование "Почему езда на машине имеет значение" (Why Driving Matters) американской страховой компании Hagerty показало, что люди от 18 до 39 лет хотят владеть классическими машинами даже больше, чем представители старшего поколения.
В опросе поучаствовали более 10 тысяч американцев от 18 лет и старше. Выяснилось, что среди всех, кто ответил, что имеет или хотел бы иметь классическую машину, больше всего оказалось представителей молодежи и людей среднего возраста — от так называемого поколения Z (18-25 лет) до миллениалов (26-39 лет). На вопрос о желании купить классическое авто они отвечали утвердительно чаще, чем представители поколения X (40-55) и бумеры (56-74).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

До 31 января 2021 года оперативный мониторинг новостей

в подарок

на весь срок подписки на услугу «Банк новинок».

 

Молочная продукция:  

+ Бонус Тематические новости: "Рынок молока, молочной продукции и молочного животноводства РФ"

 

Замороженные полуфабрикаты:  

+ Бонус Тематические новости: Тематические новости: "Рынок замороженных полуфабрикатов РФ"

 

Мучные кондитерские изделия:   

+ Бонус Тематические новости: "Рынок кондитерской продукции РФ"

 

Хлеб злаки и каши: 

+ Бонус Тематические новости: "Рынок мучной и хлебопекарной продукции РФ"

 

Получить специальное предложение на подписку можно по телефону 8 (812) 322 68 48 доб. 267 или ЗДЕСЬ