Baidu и Geely выпустят совместный электромобиль в течение трех лет.
20.02.2021 в 11:19 | Quote | Advis.ru
Baidu уже нашла руководителя для нового производства и выбрала название для бренда. О новом совместном проекте компаний стало известно в январе.
Китайский поисковик Baidu планирует выпустить свой первый электромобиль в течение ближайших трех лет. Об этом генеральный директор компании Робин Ли рассказал в четверг, 18 февраля, во время конференц-звонка по результатам отчетности компании за четвертый квартал, сообщает CNBC.
Также CEO Baidu заявил, что компания уже подобрала руководителя для новой компании, которая займется производством электрокаров совместно с Geely. По данным источников CNBC, им станет сооснователь стартапа по прокату велосипедов Mobike Ся Ипин.
Согласно информации в профиле Ся Ипина в LinkedIn, ранее он работал в Fiat Chrysler и Ford, после чего стал соучредителем Mobike. В 2018 году китайская интернет-компания Meituanкупила стартап за $2,7 млн.
Робин Ли сообщил, что название для нового бренда уже выбрано, но не озвучил его.
В январе стало известно, что Baidu и Geely заключили стратегическое партнерство для создания отдельной компании по производству электромобилей. Baidu в ней станет мажоритарным акционером.
В новом предприятии Baidu будет отвечать за программное обеспечение и технологии, а сборкой займутся заводы, принадлежащие Geely.
О том, что лидер среди поисковиков Китая обдумывает запуск собственных электромобилей, Reuters сообщал еще в середине декабря. Тогда Baidu вела переговоры с несколькими потенциальными партнерами, среди которых были Geely, GAC Group и подразделение Hongqi корпорации FAW Group.
Baidu уже разрабатывает решения для технологий автономного вождения, а также инфраструктуру для умных автомобилей. В 2017 году компания представила свою платформу для беспилотных авто на основе искусственного интеллекта Apollo. Программное обеспечение Baidu используют такие производители, как Geely, Volkswagen, Toyota и Ford.
Ранее компания запустила собственный сервис роботакси Apollo Go с беспилотными автомобилями в Пекине, округах Чанша и Цанчжоу. Сервис использует самоуправляемые автомобили, в которых для подстраховки находятся водители. Ожидается, что в течение трех лет сервис станет доступен еще в 30 городах Китая. Также Baidu получила разрешение на тестирование в Пекине пяти беспилотников без водителей, сообщал Bloomberg.
Новое производство для Baidu — это попытка диверсифицировать бизнес, не ограничиваясь только рекламой, отмечает телеканал.
В среду, 17 февраля, Baidu сообщила о финансовых результатах компании за четвертый квартал 2020 года, которые превзошли ожидания рынка. В частности, немаркетинговая выручка — включая облачный бизнес и сегмент автономного вождения, но не учитывая рекламу — выросла на 52% в годовом исчислении.
На премаркете 19 февраля акции Baidu растут на 2,35% — до $305 (13:20 мск).
Китайский поисковик Baidu планирует выпустить свой первый электромобиль в течение ближайших трех лет. Об этом генеральный директор компании Робин Ли рассказал в четверг, 18 февраля, во время конференц-звонка по результатам отчетности компании за четвертый квартал, сообщает CNBC.
Также CEO Baidu заявил, что компания уже подобрала руководителя для новой компании, которая займется производством электрокаров совместно с Geely. По данным источников CNBC, им станет сооснователь стартапа по прокату велосипедов Mobike Ся Ипин.
Согласно информации в профиле Ся Ипина в LinkedIn, ранее он работал в Fiat Chrysler и Ford, после чего стал соучредителем Mobike. В 2018 году китайская интернет-компания Meituanкупила стартап за $2,7 млн.
Робин Ли сообщил, что название для нового бренда уже выбрано, но не озвучил его.
В январе стало известно, что Baidu и Geely заключили стратегическое партнерство для создания отдельной компании по производству электромобилей. Baidu в ней станет мажоритарным акционером.
В новом предприятии Baidu будет отвечать за программное обеспечение и технологии, а сборкой займутся заводы, принадлежащие Geely.
О том, что лидер среди поисковиков Китая обдумывает запуск собственных электромобилей, Reuters сообщал еще в середине декабря. Тогда Baidu вела переговоры с несколькими потенциальными партнерами, среди которых были Geely, GAC Group и подразделение Hongqi корпорации FAW Group.
Baidu уже разрабатывает решения для технологий автономного вождения, а также инфраструктуру для умных автомобилей. В 2017 году компания представила свою платформу для беспилотных авто на основе искусственного интеллекта Apollo. Программное обеспечение Baidu используют такие производители, как Geely, Volkswagen, Toyota и Ford.
Ранее компания запустила собственный сервис роботакси Apollo Go с беспилотными автомобилями в Пекине, округах Чанша и Цанчжоу. Сервис использует самоуправляемые автомобили, в которых для подстраховки находятся водители. Ожидается, что в течение трех лет сервис станет доступен еще в 30 городах Китая. Также Baidu получила разрешение на тестирование в Пекине пяти беспилотников без водителей, сообщал Bloomberg.
Новое производство для Baidu — это попытка диверсифицировать бизнес, не ограничиваясь только рекламой, отмечает телеканал.
В среду, 17 февраля, Baidu сообщила о финансовых результатах компании за четвертый квартал 2020 года, которые превзошли ожидания рынка. В частности, немаркетинговая выручка — включая облачный бизнес и сегмент автономного вождения, но не учитывая рекламу — выросла на 52% в годовом исчислении.
На премаркете 19 февраля акции Baidu растут на 2,35% — до $305 (13:20 мск).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.