Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.05 71.8804 +0.2842
EUR 28.05 78.4431 +0.5608
Все котировки валют
 Топ новости

Коронавирус в России: что делают люди на карантине и как изменились их привычки в потреблении медиа. "Adindex.ru". 30 марта 2020

Начало карантина и продуктовая паника изменили покупательское поведение, и это коснулось не только гречки, туалетной бумаги и презервативов. В режиме самоизоляции люди стали инвестировать в развлечения, занялись собой и обеспокоились домашним комфортом. Эксперты Havas Village (Havas Media, Arena и Havas Creative Group) проанализировали, что делают люди на карантине и как изменились их привычки в потреблении медиа.

Как изменились медиапривычки за неделю
В трафике взрывного роста не произошло. Но в условиях самоизоляции диджитал-каналы стали привлекать новые сегменты аудитории. Онлайн-кинотеатры стали щедро раздавать бесплатные подписки и промокоды. Это привело к росту аудитории на 20%.

Поисковый интерес
В России количество показов по слову «коронавирус» с 9 марта по 21 января увеличилось на 729%.

В Рунете люди чаще всего искали информацию про анализ на коронавирус. Дистанционное обучение, доставка продуктов на дом и возврат билетов шли следом.

Лидером среди «коронавирусных» товаров, которые россияне искали в сети, стали маски; по росту поискового интереса — антисептик.

Обсуждения в соцсетях

Лидер по росту упоминаемости в социальных сетях среди «коронавирусных» товаров — аппарат ИВЛ.
Телесмотрение

Телесмотрение по Москве и России для аудитории 20–55 лет с 16 по 22 марта показало сдержанные темпы роста (+2% в будни, +6% в выходные). Это связано с постепенным переходом людей в режим самоизоляции.

Среди людей, которые работают на выходных, динамика ТВ-смотрения была в пределах от 6 до 11%.

Познавательный и развлекательный контент по рейтингу блоков в выходные вырос не более чем на 20%. В лидерах — новостные программы. Рост потребления на основе рейтингов блоков — более 30%.
Из-за отмены спортивных событий значительно снизился рейтинг «Матч ТВ» (-68% в рабочие дни, -46% в выходные).

Как реагировали бренды на ситуацию с COVID-19
Мы посмотрели, какие решения бизнеса привлекли наибольшее внимание аудитории, и как вели себя рекламодатели в условиях распространения вируса. Бренды показали молниеносную скорость и адаптивность в своих сообщениях, а также высокий уровень социальной ответственности.
Мы собрали самые заметные инфоповоды бизнеса:
1. Запуск бесконтактной доставки
2. Выход фитнес-индустрии в онлайн
Adidas запустил домашние тренировки в самоизоляции. «Разминку» провел танцор из клипа Little Big.
В свою очередь, World Class запустил живые трансляции тренировок в открытом доступе.
3. Продажа медикаментов и лекарств онлайн
Два агрегатора от Mail.ru Group объединились, чтобы запустить доставку лекарств: Delivery Club интегрируется с «Все Аптеки». Планируется обеспечить доставку безрецептурных препаратов на базе Delivery Club.
4. Предотвращение паники в ритейле
В то время как Spar ограничивал количество упаковок круп в одни руки, в «Перекрестке» увеличили объемы поставок социально-значимых товаров со складов в магазины в 2–4 раза. А «Метро» изменил часы работы, чтобы товар могли купить больше людей.
5. Помощь в дезинфекции
Магазины активно устанавливают санитайзеры для покупателей, а «Фаберлик» и «Боско» заявили о намерении выпускать санитайзеры и маски.
6. Информирование о правилах безопасности
Ситуация с COVID-19 дает возможность роста значимости брендов для потребителей. Внимание мира сосредоточено на эпидемии. Брендам важно быстро реагировать на события, оперативно адаптировать медиаинвестиции и вносить вклад в борьбу с коронавирусом.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

В связи с последними экономическими событиями в РФ и мире, нам просто необходимо быть в курсе изменений и иметь постоянную актуальную информацию.

Возможность оперативно реагировать на события и изменяющуюся ситуацию на рынке, нужна для максимально оперативной работы, ведь именно ее анализ задаст Вашей компании правильный вектор.

Компания INFOLine предлагает оформить бесплатный период услуги Тематические новости: «Рынок общественного питания РФ».


«Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей, их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы и общее состояние розничного рынка России в целом.

Типовая структура выпуска услуги «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» :

•         Влияние коронавируса и экономического кризиса на потребительский рынок РФ

•         Государственное регулирование
•         Общие новости общественного питания
•         Новости сетей общественного питания: Fast Food, Fast casual, Суши-шоп, Пекарни и кондитерские, Фуд-холл, Fine dining, Прочие форматы
•         Новые форматы и ребрендинг
•         Вендинг и Foodtech
•         Новости торговой недвижимости


Периодичность выхода выпусков - 2 раза в неделю, по Вторникам и Четвергам.

Оставьте свою заявку на получение мониторинга Тематические Новости «Рынок общественного питания РФ» используя форму запроса ниже:



Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Менеджер проекта: Никита Матвеев.