Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Коронавирус в России: что делают люди на карантине и как изменились их привычки в потреблении медиа. "Adindex.ru". 30 марта 2020

Начало карантина и продуктовая паника изменили покупательское поведение, и это коснулось не только гречки, туалетной бумаги и презервативов. В режиме самоизоляции люди стали инвестировать в развлечения, занялись собой и обеспокоились домашним комфортом. Эксперты Havas Village (Havas Media, Arena и Havas Creative Group) проанализировали, что делают люди на карантине и как изменились их привычки в потреблении медиа.

Как изменились медиапривычки за неделю
В трафике взрывного роста не произошло. Но в условиях самоизоляции диджитал-каналы стали привлекать новые сегменты аудитории. Онлайн-кинотеатры стали щедро раздавать бесплатные подписки и промокоды. Это привело к росту аудитории на 20%.

Поисковый интерес
В России количество показов по слову «коронавирус» с 9 марта по 21 января увеличилось на 729%.

В Рунете люди чаще всего искали информацию про анализ на коронавирус. Дистанционное обучение, доставка продуктов на дом и возврат билетов шли следом.

Лидером среди «коронавирусных» товаров, которые россияне искали в сети, стали маски; по росту поискового интереса — антисептик.

Обсуждения в соцсетях

Лидер по росту упоминаемости в социальных сетях среди «коронавирусных» товаров — аппарат ИВЛ.
Телесмотрение

Телесмотрение по Москве и России для аудитории 20–55 лет с 16 по 22 марта показало сдержанные темпы роста (+2% в будни, +6% в выходные). Это связано с постепенным переходом людей в режим самоизоляции.

Среди людей, которые работают на выходных, динамика ТВ-смотрения была в пределах от 6 до 11%.

Познавательный и развлекательный контент по рейтингу блоков в выходные вырос не более чем на 20%. В лидерах — новостные программы. Рост потребления на основе рейтингов блоков — более 30%.
Из-за отмены спортивных событий значительно снизился рейтинг «Матч ТВ» (-68% в рабочие дни, -46% в выходные).

Как реагировали бренды на ситуацию с COVID-19
Мы посмотрели, какие решения бизнеса привлекли наибольшее внимание аудитории, и как вели себя рекламодатели в условиях распространения вируса. Бренды показали молниеносную скорость и адаптивность в своих сообщениях, а также высокий уровень социальной ответственности.
Мы собрали самые заметные инфоповоды бизнеса:
1. Запуск бесконтактной доставки
2. Выход фитнес-индустрии в онлайн
Adidas запустил домашние тренировки в самоизоляции. «Разминку» провел танцор из клипа Little Big.
В свою очередь, World Class запустил живые трансляции тренировок в открытом доступе.
3. Продажа медикаментов и лекарств онлайн
Два агрегатора от Mail.ru Group объединились, чтобы запустить доставку лекарств: Delivery Club интегрируется с «Все Аптеки». Планируется обеспечить доставку безрецептурных препаратов на базе Delivery Club.
4. Предотвращение паники в ритейле
В то время как Spar ограничивал количество упаковок круп в одни руки, в «Перекрестке» увеличили объемы поставок социально-значимых товаров со складов в магазины в 2–4 раза. А «Метро» изменил часы работы, чтобы товар могли купить больше людей.
5. Помощь в дезинфекции
Магазины активно устанавливают санитайзеры для покупателей, а «Фаберлик» и «Боско» заявили о намерении выпускать санитайзеры и маски.
6. Информирование о правилах безопасности
Ситуация с COVID-19 дает возможность роста значимости брендов для потребителей. Внимание мира сосредоточено на эпидемии. Брендам важно быстро реагировать на события, оперативно адаптировать медиаинвестиции и вносить вклад в борьбу с коронавирусом.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.