Французская Ligier отметит 50-летие дорожным спорткаром.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
02.08.2018 в 16:22 | Autonews | Advis.ru
Французская компания анонсировала выпуск 330-сильного спортивного автомобиля, посвященного знаменитому автогонщику Ги Лижье.
Французский автопроизводитель Ligier, известный выпуском гоночных автомобилей, опубликовал первый тизер дорожного спорткара. Выход новинки будет приурочен к полувековому юбилею компании.
Автомобиль, премьера которого состоится в сентябре, посвятят Ги Лижье — знаменитому французскому автогонщику и основателю марки Ligier. Судя по изображению, новинка получит большой заданий диффузор, жестко зафиксированное антикрыло, а также светодиодные задние фонари с четырьмя секциями.
По предварительным данным, в основу модели ляжет шасси Ford Mustang. Новинку оснастят 3,7-литровым бензиновым агрегатом V6, развивающим 330 лошадиных сил. Двигатель будет сочетаться с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией с переключением передач при помощи подрулевых лепестков.
Стоимость нового спорткара составит 89 тыс. евро, что эквивалентно 6,5 млн рублей. Продажи автомобилей стартуют через два месяца после премьеры.
Компания Ligier была основана в 1968 г., когда французы начали выпускать спортивное купе JS2. Модель комплектовалась 2,7-литровым двигателем V6 мощностью 170 л.с. от Citroen SM, разработанным Maserati. Позже рабочий объем агрегата увеличили до трех литров, а его мощность выросла до 190 сил. Кроме того, у Ligier была автоспортивная команда, которая участвовала в серии Формула-1 с 1976 по 1996 год.
Французский автопроизводитель Ligier, известный выпуском гоночных автомобилей, опубликовал первый тизер дорожного спорткара. Выход новинки будет приурочен к полувековому юбилею компании.
Автомобиль, премьера которого состоится в сентябре, посвятят Ги Лижье — знаменитому французскому автогонщику и основателю марки Ligier. Судя по изображению, новинка получит большой заданий диффузор, жестко зафиксированное антикрыло, а также светодиодные задние фонари с четырьмя секциями.
По предварительным данным, в основу модели ляжет шасси Ford Mustang. Новинку оснастят 3,7-литровым бензиновым агрегатом V6, развивающим 330 лошадиных сил. Двигатель будет сочетаться с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией с переключением передач при помощи подрулевых лепестков.
Стоимость нового спорткара составит 89 тыс. евро, что эквивалентно 6,5 млн рублей. Продажи автомобилей стартуют через два месяца после премьеры.
Компания Ligier была основана в 1968 г., когда французы начали выпускать спортивное купе JS2. Модель комплектовалась 2,7-литровым двигателем V6 мощностью 170 л.с. от Citroen SM, разработанным Maserati. Позже рабочий объем агрегата увеличили до трех литров, а его мощность выросла до 190 сил. Кроме того, у Ligier была автоспортивная команда, которая участвовала в серии Формула-1 с 1976 по 1996 год.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.