Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Индии сочли слишком рискованной разработку собственного анаэробного двигателя для ДЭПЛ.

Индия отказалась от планов разработки собственной воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ) для шести дизель-электрических подлодок, которые планируется приобрести в рамках программы P-75I. Как отмечает Infodefensa, это решение открывает новые возможности перед участниками международного тендера.
Минобороны Индии в рамках программы P-75I проводит тендер на строительство шести ДЭПЛ нового поколения, которые должны оснащаться анаэробными двигателями, причем до сих пор важным условием было использование ВНЭУ именно индийской разработки.
Кроме того, субмарины должны производить в Индии в соответствии с "Моделью стратегического партнерства", которая позволяет местным компаниям объединять усилия с ведущими иностранными оборонными фирмами для производства высокотехнологичных военных платформ в стране и снижения зависимости от импорта.
В 2020 году в шорт-лист этого конкурса вошли две индийские верфи и пять иностранных компаний: местные – L&T и Mazagon Dock Shipbuilders, зарубежные – ThyssenKrupp Marine Systems (Германия), Navantia (Испания), Naval Group (Франция), "Рособоронэкспорт"/ЦКБ МТ "Рубин" (Россия) и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (Южная Корея).
По информации Infodefensa, отказ Индии от привязки к собственному анаэробному двигателю в рамках P-75I связан с высокой степенью риска срыва сроков разработки и производства подлодок. Стоимость программы оценивается в 5,8 млрд долларов.
Журналисты издания отмечают, что теперь участники тендера могут предложить свои готовые решения по части ВНЭУ. Технологиями производства анаэробных двигателей для подлодок обладают ThyssenKrupp Marine Systems, Navantia, Naval Group и Daewoo.
Что касается России, то Индии предложена ДЭПЛ проекта "Амур-1650" (экспортная версия субмарины проекта 677 "Лада") с воздухонезависимой энергетической установкой. При этом глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов летом 2020 года заявил, что отечественный образец анаэробного двигателя будет получен не раньше конца 2023 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ