Schneider Electric учреждает в России премию в области устойчивого развития.
28.04.2021 в 09:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Подобная инициатива Schneider Electric является закономерным шагом на пути поддержки ее заказчиков и бизнес-партнеров в достижении их целей в области устойчивого развития. Данная премия направлена на продвижение стратегий по борьбе с изменением климата, формирование экспертного сообщества заинтересованных в декарбонизации компаний, разработку новых подходов и решений для достижения климатических целей, а также трансформацию сознания общества для перехода на новый, "зеленый" образ жизни.
"Бизнес по всему миру не остается безучастным к современным проблемам устойчивого развития мира и осознает важность ответственного потребления ресурсов. Подобный рациональный подход получил свое развитие и в России, где тренд на декарбонизацию продолжает укрепляться. Schneider Electric внимательно следит за позитивными изменениями и "зелеными" инициативами российских компаний. Чтобы создать дополнительный стимул и обеспечить поддержку первых шагов на пути к устойчивому развитию, мы приняли решение учредить особую премию для тех, кто добился наибольших результатов в данном направлении. Мы искренне верим, что переход к энергоэффективности и практикам устойчивого развития оказывает положительный эффект как на сам бизнес, так и на общество в целом", – отметил Сергей Семенов, директор бизнеса "Энергоэффективность и устойчивое развитие" в России, СНГ и Польше.
Критериями отбора проектов в рамках премии "Зелёный свет" являются: уровень внедрения компаниями на производстве энергоэффективных решений, доля использования экологически чистой энергии и показатели по снижению выбросов парниковых газов. В основе данных критериев лежат шесть ключевых Целей в области устойчивого развития (ЦУР) ООН.
Основной этап – прием заявок на участие – продлится до 1 октября 2021 года. В состав конкурсного жюри войдут представители отраслевых государственных ведомств, национальных научных центров, а также лидеров российского бизнеса с точки зрения приверженности принципам устойчивого развития. Церемония вручения премии "Зелёный свет" пройдет в ноябре 2021 года. Schneider Electric планирует присуждать премию ежегодно.
Schneider Electric – признанный глобальный лидер в области устойчивого развития. Так, в январе 2021 года Corporate Knights, канадский журнал, составляющий рейтинги компаний и финансовых продуктов на основе показателей в области устойчивого развития, впервые присвоил Schneider Electric 1-е место в своем ежегодном индексе "100 самых устойчивых компаний мира". Кроме того, в 2020 году Schneider Electric была признана энергосервисной компанией №1 в мире по версии исследовательского центра Navigant Research. Компания стремится делиться своими знаниями о доступных подходах и технологиях в данной области и привлекать новых партнеров к реализации "зеленых" инициатив.
Для справки: Название компании: Шнейдер Электрик, АО (Schneider Electric) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.